Т/и 18 лет. Старшеклассница.
Т/и была отличницей, но её поведение было ужасным.Девушка находилась в клубе с друзьями, она уже была пьяна и стала танцевать с каким то парнем, который был старше её. Ну парень повёз девушку к себе домой и собственно переспали..
Утро
Т/и проснулась от лучей солнца, осмотревшись она поняла, чо находиться не дома и посмотрела под одеяло, а потом на рядом лежащего парня. Голова её сильно болела и открыв его лицо посмотрела на него.
-господи, такой красивый. - прошептала т/и и стала одеваться.
-уже уходишь? - сонно спросил парень.
-забудь, что было. Это всего лишь было по пьяне. Я пошла. - т/и стала выходить из комнаты, а тот остался лежать...Дома
-где ты шлялась! - строго сказала мать и отчим подошёл к ним.
-где была, меня уже там нет и вас это не касается. - т/и смотрела на мать.
-да как ты смеешь! - отчим дал пощёчину девушке и она ухмыльнулась, а после в дом кто то зашёл. - шляешься где попало! А мы тебя ищи! Небойсь как всегда бухаешь! - отчим снова ударил т/и не замечая сына.
-дорогой. - мать позвала отчима и стала смотреть на сына.Т/и держалась за щёки, а потом перевела взгляд на парня, это был тот самый парень, с которым т/и переспала.
-ты что.. Ты что тут делаешь! - т/и задала вопрос и парень удивился.
-вы знакомы? - отчим посмотрел на т/и и на сына.
-виделись вчера. Отец, я поживу у вас.
-хорошо, а ты иди уже в комнату! -строго сказал отчим и т/и посмотрела на него, а потом ушла.
-зачем так жестоко? - Юнги посмотрел на отца. (Юнги это тот парень)
-жестоко? Она совсем уже обнаглела! Шляется где попало! На звонки не отвечает! Да с ней с ума можно сойти! - кричал отчим.
-заткнись старый пердун! - т/и крикнула с лестницы.
-т/и! - строго сказала мать и та остановилась. - извинись быстро!
-извиниться? - т/и повернулась к ним и посмеялась. - за что? За то что он реально старый пердун!?
-эй! За словами следи! Или мало не покажется. - строго сказал Юнги.
-не эйкай мне! Вы только посмотрите, только что пришёл в дом, а уже командует, хах, браво. - т/и похлопала и поднялась в комнату.Приняв душ она одела бельё и стала лежать на кровати, а потом читать книгу.
Вечер.
Т/и вышла из комнаты и спустилась вниз.
-наконец то, выбралась из своей берлоги. - отчим посмотрел на девушку.
-угум, радуйся. - т/и взяла воду из холодильника и посмотрела на стол, чтобы взять что то пожевать.
-сядь и поешь. - мать посмотрела на т/и, а она на всех.
-одна потом покушаю.
-тебе сказали сесть. - строго сказал Юнги посмотрев на девушку.
-не командуй тут, главный что ли нашёлся!? - т/и посмотрела на парня.
-ты чего грубишь! Тебе жить надоело? - Юнги усмехнулся, а т/и стала открывать бутылку.
-мне?! Жить?! Надоело?! Хах, нет. Я ею наслаждаюсь. - т/и вылила на парня воду.
-ЙА~А!!! - крикнул Юнги и встав посмотрел на девушку, а потом взяв её за запястье увёл в другую комнату. - с ума сошла! - крикнул Юнги толкнул т/и к стене. - обнаглела!
-не кричи на меня! - крикнула т/и смотря на парня.Юнги разозлился и ударил девушку, в та лишь посмеялась и парень ушёл, но как только парень ушёл т/и начала плакать от всей этой боли. Ведь все эти страдание привели её к такому поведению..