Утро
-т/и спишь? Нужно съездить в больницу. - Юнги зашёл в комнату и услышал тихие стоны от боли. - всё в порядке? - Юнги увидел под одеялом что то красное и быстро убрал его, чтобы проверить, часть кровати была в кровати, а т/и тихо плакала и постанывала. - т/и потерпи. - парень взял её на руки прикрыл её тело и побежал к машине и уехал в больницу.
-всё в порядке? - спросил Юнги остановив доктора.
-если бы вы привези её чуть позже, то ребёнка бы не удалось спасти. Сейчас всё хорошо.
-вы хотите сказать, что это был выкидыш??Доктор лишь кивнул, а Юнги отправился в палату т/и, проверить, как она.
-ты как? Нормально себя чувствуешь?
-спасибо.. - тихо прошептала т/и посмотрев на парня. - мне страшно Юнги, останься со мной.. Пожалуйста. -т/и взяла за руку парня.
-хорошо, ничего не бойся и не переживай. - Юнги лёг рядом и обнял т/и, а она его.Ночь.
Юнги вернулся домой и направился в комнату т/и, чтобы всё убрать, но там стояли родители.
-вы чего тут, выйдите.
-что с т/и! Где она! - кричала мать смотря на Юнги.
-не знаю, всё выходите. - Юнги прогнал всех с комнаты и принялся всё убирать, а матрас приказал выкинуть.Поняв матрас он увидел какой то дневник, видимо это был личный дневник т/и, он поднял и положил в сторону. Собрав вещи девушки он хотел выйти через обычный выход, но там стояли родители. Он выкинул сумки через окно и сам полез..
Через несколько дней т/и выписали, а Юнги забрал её к себе.
-мы разве не домой едим?
-нет ко мне. Будешь жить у меня.
-а мама?
-они ничего не знаю, но твоя мать очень переживала, что видела твою кровь на кровати.
-нужно ей позвонить или написать, что всё хорошо.
-тогда они будут искать тебя, позвони с помощью городского телефона.
-хорошо..Машина остановилась возле телефонной будки и т/и с Юнги вышли, т/и начала набирать номер и ждать пока возьмут трубку, попробовав второй раз трубку взяли.
-кто это? - спросила мать.
-мама? Это ты?
-т/и, ты где?! Всё в порядке!? Почему я не могу до тебя дозвониться, вернись домой. И что за кровь была!
-всё в порядке мам, это я пролила томатный сок, не волнуйся. - т/и посмотрела на Юнги.
-где ты сейчас? За тобой сейчас приедут.
-мам не надо меня искать.
-как это не надо! Т/и!Юнги забрал трубку и повесил трубку, а потом отвёл девушку.
-ты голодная? - девушка кивнула. - хорошо, пошли в ресторанчик.
Юнги взял за руку т/и и стал вести в ближайший ресторанчик, а по пути т/и встретила одноклассников и убрала свою руку, они посмотрели на неё и остановились.
-т/и? - раздался голос друга и т/и остановилась, а Юнги посмотрел на них и на т/и.
-ты знаешь их? - Юнги положил руку на плечо девушки.
-да, это мои одноклассники. - т/и посмотрела на них и чуть улыбнулась. - я с ними поговорю. - т/и уже хотела подойти к ним, но Юнги остановил её зацепившись за одежду.
-а кто разрешал? - Юнги вернул т/и обратно и посмотрела на ребят. - идите, она сейчас не может разговаривать. - Юнги стал вести девушку в ресторанчик и закрыл двери.
-зачем так жестоко?
-т/и выбери, что будешь. - Юнги дал меню и стал смотреть в окно, где по прежнему стояли и её одноклассники. - я забыл кошелёк в машине, скоро вернусь.
-ладно. - Кивну т/и и Юнги ушёл, а т/и посмотрела в окно на ребят, которые шли к девушке, пока Юнги ушёл.Т/и сидела и выбирала что покушать и к ней подошли ребята, она посмотрела на них и на меню.
-зачем вы снова пришли, сказали же, что не могу. - т/и положила меню.
-нас не волнует, что с тобой?! И почему в школу не ходишь!?
-вас это не должно касаться. - т/и посмотрела в окно.
-почему нас это не должно касаться!? Мы твои друзья!Т/и лишь посмеялась и посмотрела на ребят.
-друзья? Тогда почему сразу не пришли ко мне?
-ну мы думали, что ты заболела или твой отец будет против.
-отец!? Он не мой отец и не смейте его так называть! - т/и стукнула по столу.
-я пришёл, что это за сборище? - Юнги посмотрел на ребят и недовольно вздохнул. - вам же сказали! Почему ещё тут!Ребята ушли, а т/и с Юнги стали кушать, а потом уехали...