Дома.
-проходи, располагайся, чувствуй себя, как дома. - Юнги снял обувь и зашёл. Это был маленький домик двухэтажный, рядом находились соседские дома, стены были не такие уж и тонкие, но услышать можно было.
- скромно ты живёшь. - т/и осмотрелась
-тебя что то не устраивает?
-нет, всё нормально. - улыбнулась т/и.
-тогда мне нужно будет уехать на работу по делам, вечером вернусь. Кушать умеешь готовить?
-да, конечно, хорошо. - т/и кивала, а парень поцеловал её в лобик и ушёл.Девушка вышла во дворик и можно было увидеть соседних дворики, всё было так тихо и спокойно. Зайдя в дом она поднялась а второй этаж, где была одна стальная комната, а остальные комнаты были полу пустыми. Спустившись вниз она включила телевизор и стала смотреть дорамы.
Т/и даже не заметила как наступил вечер и поспешила готовить ужин, чтобы накормить парня и себя.-я дома, т/и, вкусно пахнет. - Юнги зашёл на кухню и улыбнулся.
-кушать хочешь?
-угум, я такой голодный. - Юнги сел на место и стал кушать. - чем занималась целый день?
-осмотрела дом и посмотрела телевизор.
-понятно.
-Юнги.. А там всего лишь одна спальная комната, где буду спать я?
-со мной, ты что думала?
-но..
-без но, больше комнат нет.
-ладно..Они покушали и стали заниматься своими делами.
Ночь
Т/и принимала душ, после одела длинную футболку и вышла из ванной.
-с мокрыми волосами ляжешь!?
-я хотела их высушить.
-садись, помогу.Т/и села на кровать, а Юнги ушёл за феном и расчёской, он стал аккуратно сушить волосы т/и и расчёсывать.
-спасибо. - т/и улыбнулась и повернувшись к парню встретилась с ним глазами. Т/и посмотрела на его губы и остальные части лица, а потом обняла парня и прижалась щекой к груди парня.
-давай спать?
-спасибо..
-за что?
-что спас тогда.. Я правда не смогла бы жить, если ребёнок умрёт.. Спасибо тебе..
- ладно, давай спать.Юнги положил на кровать т/и и укрыл её, а потом сам лёг и выключил свет. Юнги отвернулся от девушки, а т/и повернулась к нему и обняла его, парень взял её руку в свою и стал засыпать..
Утро
Т/и проснулась одна, никого не было в комнате. Она сделала все водные процедуры и пошла вниз. Юнги стоял на кухне и готовил кушать.
-доброе утро. - улыбнулась т/и.
-о? Доброе утречко, сейчас завтракать будем, садись.Т/и села за стол и Юнги наложил ей и себе еды, а потом они начали кушать.
-сегодня съездием в твою школу, документы забирать. - Юнги посмотрел на т/и.
-хорошо, во сколько?
-как позавтракаем.
-хорошо..Покушав т/и и Юнги поехали в школу, выйдя из машины они стали заходить в здание.
-где у вас учительская? - Юнги остановился и посмотрел на девушку.
-вон там. - т/и указала рукой и повела его.-здравствуйте. - поздоровался Юнги смотря на учителя.
-здравствуйте, т/и здравствуй, давно тебя не видел.
-здравствуйте учитель. - поклонилась т/и, чему удивился учитель, Юнги посмотрел на т/и и улыбнулся.
-я хочу забрать её документы. - Юнги перевёл взгляд на учителя.
-документы? Зачем?
-это уже личное.
-но документы могут забрать только родители.
-они в отъезде и попросили меня забрать. - Юнги чуть улыбнулся.
-хорошо, подождите немного.
-хорошо.Учитель ушёл за документами, а Юнги повернулся к т/и и они начали разговаривать.
-нужно будет съездить в магазин, купить продукты и ещё кое какие вещички.
-какие вещи? - спросила т/и
-вот ваши документы. - учитель отдал Юнги документы.
-спасибо, пошли?
-Юнги. Я оставила некоторые вещи в классе. - т/и остановила Юнги.
-хорошо, до свидания.
-до свидания учитель. - поклонившись т/и и Юнги ушли.Они стали подниматься в класс и все стали смотреть на них, а Юнги кто то позвонил.
-поторапливайся там. - сказал Юнги и т/и зайдя в класс осмотрелась. Подойдя к столику она забрать тетради и подойдя к шкафчику стала собирать оттуда вещи.
-т/и? Ты куда?
-быстрее. - строго сказал Юнги и от того что девушка торопилась из рук всё выпало.
Юнги подошёл к девушке и стал поднимать всё. - почему ты такая растяпа?!
Юнги взял все вещи и стал уходить, а т/и отпусти голову тоже..Они сели в машину и куда то поехали.
-куда мы?
-на работу ко мне.
-теперь понятно к чему эта спешка. - т/и посмотрела в окно.В компании.
Юнги сказал сидеть в машине, а сам ушёл.
-чёт пить хочется. - т/и вышла из машины и пошла в магазинчик, что находился рядом. Т/и находилась возле кассы и тут все услышали взрыв, стёкла в магазине разбились, а т/и закричала и присела от страха.
Юнги находился в кабинете и тоже услышал взрыв, он посмотрел в окно и увидел, что его машина взорвалась.
-нет, нет, нет! - кричал Юнги и выбегал из кабинета. Выбежав на улицу он осмотрелся. - т/и!! -кричал Юнги. - т/и! Неет!! Его стали не пускать к машине, тогда он упал на колени и отпустил голову.
-Юнги.. - т/и плача подошла к парню и присев обняла его. - Юнги, я здесь.. Всё в порядке.
-т/и, ты жива.. Славу богу.. - Юнги поцеловал девушку в лобик и обнял...