*Утро*
- Господи, почему именно сейчас? - с этими словами уже второй час я пыталась сделать что-то со своей головой. Ложиться спать с мокрыми волосами - не лучшее решение. Именно в тот день, когда мне нужно выглядеть достойно, все идёт не так, как хотелось бы.
Меня зовут Пак Сэвон. Мне 22 года, я учусь в колледже, который вот вот окончу. Чон ЛиЁн - несносная девушка, что является моей соседкой по комнате, по совместительству и подругой, которую
я сейчас и спасаю.– Конечно, я съезжу, Ли. Иди ложись. Тебе купить лекарства на обратном пути?
– Да, пожалуйста. Не забудь взять мои вопросы и портативный диктофон. Тебе надо просто нажать на запись. Я потом расшифрую.
– Я ведь ничего про него не знаю, – бормочу я, стараясь подавить приступ паники.
– У тебя есть готовые вопросы – это уже полдела. Иди, а то опоздаешь. Ехать довольно далеко.
– Ладно, иду. Ложись в постель и отдыхай.
Я смотрю на нее с нежностью. «Только ради тебя, Лиён».
– Хорошо. Удачи. Спасибо, Сэвон, ты, как всегда, моя спасительница.
Я криво улыбаюсь и, взяв сумку, выхожу на улицу, к машине. Просто не верится, что я позволила себя уговорить.
~~~
Выйдя из такси по указанному адресу, меня настиг шок. Здание, этажов таки 40 в высоту - просто завораживает.
Внутри все выглядит не менее роскошно, светлое помещение, просторный холл, и несколько приветливых дам, что сидели за своими ресепшенами.
– У меня назначена встреча с мистером Кимом. Пак Сэвон вместо Чон Лиён.– Одну минуту, мисс Пак. – Блондинка слегка выгибает бровь.
Я стою перед ней страшно смущенная и жалею, что не одолжила у Лиён пиджак и заявилась сюда в красном кардигаге . Я надела свою единственную юбку, чёрные сапоги до колена и красную накидку. По моим меркам, это очень элегантно. Заправляю за ухо выбившийся локон и делаю вид, будто мне совсем не страшно.
- Мисс Чон, назначена встреча. Пожалуйста, распишитесь здесь, Мисс Пак. Прямо по каридору, последний лифт с левой стороны, 40 этаж.
Девушка улыбается, гляда как я расписываюсь; видимо ей весело.
Получив бейдж с надписью " Посетитель" я направилась по ранее указанному пути.
Лифт в считанные секунды, и даже казалось со скоростью света доставил меня на нужный этаж.
Пройдя вдоль по каридору,вновь замечаю девушку, что приветливо улыбнувшись, пригласила присесть на диван. Видимо, Мистер Ким ещё занят, и нужно чуть подождать .
Присев на одно из кресел, достаю заранее данные мне вопросы Лиен, что бы хоть как то подготовиться к этой встрече.
Мысленно проклиная Лиён за то, что она не дала мне хотя бы краткой биографии мистера Кима. Я ведь ничего не знаю о человеке, у которого собираюсь брать интервью. Ему с равным успехом может быть и тридцать, и девяносто. Неизвестность жутко раздражает, и от волнения я начинаю ерзать на кресле. Никогда не любила брать интервью с глазу на глаз. Куда лучше анонимность пресс-конференций, на которых можно тихонько посидеть на заднем ряду. Или же аноним вопросы, что можно оставить на сайте. Если совсем честно, то мне больше по душе находиться дома, попивая кофе заканчивать сочинение, что нам задали по литературе, написание которого я отложила по данной причине, а не сидеть, изнемогая от волнения, в каредоре огромного здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 shades of grey
FanfictionAu, в котором Ким СокДжин - директор компании "Grey Enterprises", а Т/И - журналистка, пришедшая на интервью с таинственным мистером вместо своей подруги.