Гоава 4. Пульторуне... FIRE!!! или как-то неудобно получилось...

1.5K 71 50
                                    

***

Слишком долго спать законом не запрещено, а во время каникул не делать этого вообще грех. Мягкая кровать, теплое одеяло, удобная подушка и ровное посапывание рядом делают свое дело, усыпляя М-... Стоп. Посапывание? Рядом?

Марко медленно приоткрыл глаза. Напротив него, мило и беззащитно лежал, тот, кто порой любит показать всю свою напыщенность - Том Люсайтор, еще до недавних событий его главный враг. Как вообще дошло до того, что они спят вместе? Марко решил оглянуться: кровать необычайно большая... Тут поместилось бы шесть таких как он... Черное, приятное на ощупь белье, множество разных подушек, огромный темный балдахин...

Так, а теперь было бы прекрасно разобраться, где его толстовка? И футболка? Ага... Еще больше интересных отворотов-поворотов. Не будем вдаваться в подробности, и лишь скажем, что нагулявшимся сегодня вчера парням просто стало жарко... Очень жарко. Марко осторожно, дабы не разбудить спящего, дополз до конца кровати и стал искать свою одежду.

- Не это ли ищешь, Диаз? - парень только успевает повернуть голову, как в лицо прилетает то, что ему как раз и было нужно.

- Мои руки находятся чуть пониже, - язвит мальчишка. Он не спеша натягивает футболку, медленно подходит к креслу, и как бы невзначай берет и заводит подушку за спину.

- О, я это прекрасно знаю. - полуобнаженный демон хитро улыбается наблюдая на действиями своего приятеля - о, он прекрасно понимает, что тот собирается сделать.

- А не подскажешь что вчера произошло? - мимоходом спросил Марко, мелкой поступью, подобно дикой понтере, подходя к своей "добыче".

- Ты думаешь,я помню? Нет, я конечно и вправду помню, но тебе не скажу.

- Да неужели? - обмен "доброжелательными" улыбочками, и Марко накидывается с подушкой на демона. Тот, быстро реагируя, хватает ближайшее "орудие" и пытается огреть им наглеца - громкий звук рвущейся ткани и целый буран из перьев вырывается наружу. Будто в снегопад, парни смотрят на друг друга буквально секунду и разражаются громким смехом. Пока полудемон наблюдает за всей красотой танца перьев, его противник не теряет времени и спешит нанести новый удар - от неожиданности тот падает назад, придавленный не только огромной подушкой, но и своим названным хозяином.

Последствия невнимательностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя