Знакомство

117 6 0
                                    

- И что ты мне предлагаешь? По тротуару быстрым шагом шла девушка. Она была невысокая, миниатюрная. Она была одета в синие джинсы бойфренды, свитер цвета топленого молока, поверх свитера была утепленная джинсовая куртка, на ногах были массивные чёрные ботинки на подошве "трактор". Так как на улице был конец октября, на голове девушки была чёрная шапочка с завёрнутыми краями, из под которой выглядывали прямые волосы цвета металлика, которые были чуть ниже плеч.Образ дополнял чёрный рюкзак, болтающийся на левом плече. Девушка в кого-то врезалась, мимолетно извинилась и вернулась к разговору.- Я не успею....
- ....
- Нет. Я не могу пропустить университет.
- ....
- Простиииии....- взмолилась девушка. Девушка оказалась на пороге огромного серого здания. - Вить, извини, мне пора на занятия.
Девушка отключила вызов. Забежав в здание, девушка приложила пропуск к турникету, и попала в главный корпус главного здания.
- Алиса, я конечно все понимаю, но мы договорились встретиться в 10 минут девятого, а уже пол девятого.
- Прости, Маш, прости. Это все из-за Вити.
- Ладно. Пошли. У нас первая пара у Эльвирочки.
- О, нет!
Пора познакомиться с главной героиней. Тихонова Алиса Владимировна - 19 лет. Студентка второго курса университета журналистики. Живёт она в городе Тюмень. У девушки есть старший брат - Святослав, ему 22 года. У него есть своя музыкальная группа. Брат играет на гитаре, а также учится в военной академии. Из-за академии он очень мало уделяет времени группе, но иногда их приглашают в разные клубы и бары-рестораны на выступления. Мама ребят - Василиса Андреевна является известным архитектором. Ей 44 года. У отца - Владимира Кирилловича своя небольшая компания по изготовлению и установке пластиковых окон. Ему 45 лет. Родители живут на окраине города, в коттеджном поселке. Ребята живут там же и каждый день добираются на учёбу на электричке.
Маша - лучшая подруга Алисы. Кузнецова Мария Алексеевна - 20 лет. Ученица 2 курса этого же университета. Хоть и дружат девушки около двух лет, прошли они через многое. Они были абсолютными противоположностями. Мария была была длинноногой брюнеткой с малахитовыми глазами. В прошлом Маша модель. Лет 5 назад она забросила это занятие.
POV Алиса
Мы с Машей зашли в аудиторию. Сейчас прилетит Эльвирочка и начнёт плюваться ядом. Это прозвище привязалось к ней, как только она пришла сюда работать. Эльвира Викторовна была маленькой худенькой женщиной чуть за 40, ужасным характером. Чёрные волосы и алая помада напоминали о ведьме, да и характер соответствовал. А когда она начинала орать, то из её рта летели слюни. Отличникам всегда не везло, ведь они сидели на первом ряду.
Пара началась минут 5 и Эльвирочка уже началась вещать. Маша пыталась мне рассказать про прошлую тусовку, на которую я не пошла, но я ее совсем не слушала. Ну почему именно сегодня поставили все важные пары. Так еще и 3. Раньше трех часов дня я не освобожусь. Спустя 40 минут лекции, дверь аудитории открылась и вальяжной походкой в кабинет вошли два парня. Ну кто же это мог быть. Я даже не стала поднимать голову. 

- Смотри, кто соизволил прийти на лекцию Эльвирочки.- Маша толкнула меня локтем.- Сейчас визжать от счастья будет.

- Или не от счастья. - буркнула в ответ я.

- Ты чего не в настроение? - Маша отвлеклась от интереснейшего отчитывания Эльвирочкой опоздавших.

- Витя позвонил утром и сказал, что у нас дела. А я не могу пропустить университет.

- Что за дела?- Маша воспылала интересом.

- Не важно.

Наконец-то шум в аудитории стих и по лестнице наверх начали подниматься опоздавшие. Они у нас не менялись. Владлен Сабуров и Алексей Лебедев.
Владлен был первым красавчиком университета. И не важно, что он был всего на 2 курсе университета. Наша звездочка был популярен своим спортивным телом и любовными похождениями. Ему было 20 лет. Он был высоким брюнетом с холодными голубыми глазами. Поговаривали, что у него было пару тату, которыми он неоднократно хвастался на снимках в instagram и на парах по физ-ре. Кстати, а зачем журналистам физкультура. Чтобы за звёздами с фотоаппаратом бегать? У Влада, как часто его называла Алиса, были влиятельные родители и в нашем небольшом городке о них знали все. Вроде у Сабурова есть старшая Сестра Катя. Ей около 25 лет и она замужем. Около 3 лет назад семья Сабуровых совершила благородный поступок. Они усыновили мальчика из детского дома. Мальчика зовут Сашей и на данный момент ему около 11-12 лет.
Алексею Лебедеву - 20 лет. Он лучший друг Владлена. Высокий шатёр с глазами цвета кофейных зерен. Пусть он и был высоким, но пару сантиметров уступал Владлену. Такой де спортсмен и бабник.
А ещё всех этих людей объединяла одна вещь. Под названием Коттеджный поселок "Снежный".
.
.
Все персонажи и названия являются вымышленными, любое совпадение является случайностью.

Любовь живет...Место, где живут истории. Откройте их для себя