Pov Russia
Дзынь ! Дзынь! Что то зазвенело у меня в ушах. Это был будильник. Наступил день когда мы решились собраться в лес, в лагерь. Я был одет лишь в майку и трусы. На зло я ещё не жил один, а жил с Украиной и Беларусью. С двумя сёстрами. И поэтому мне пришлось одеть штаны. Я пошёл на кухню, на ней работала во основном Беларусь. На столе было три вкусных еды :
каша ,
чай с бутербродами,
йогурт .
Конечно не плохой выбор, но и не идеальный. Я начал есть бутерброды и заметил сзади Украину.Россия | - Ты тоже проснулась? Не ожидал от тебя такого.
| Украина | - Лучше бы ожидал, идиотик. Беларусь, что у нас?
Россия | - Чего такие нежные со мной?
|Украина| - Я * зевок* выспалась. А где Мурзик?
Россия | - Ты про этого красавчика говоришь?)
|Украина | - Конечно! А ты думал про кого?
| Беларусь | - Так, вы собираетесь идти в лагерь или нет?
Россия | - А ты не пойдешь?
| Беларусь | - Нет я лучше откажусь, подготовлю еды.
Россия встал и начал сборы, после к нему присоединилась Украина. И вот уже пара ( 2 страны ) перед дверью. Они вышли и увидели Германию с США о чем то болтающиеся.
Украина | - Приветики хлопцы! Как ваши ничего?
США | - Украина? А Россия с тобой ?
Германия | - Пошлите тогда вместе..
По дороге Америка всех угостил горячей и теплой сосиской в тесте. Россия неудоменно посмотрел на него.
Россия | - Для меня особенная с ядом? Хехе..
США | - Почему ты меня ненавидишь ? Он с кетчупом .
Россия хотел что то сказать, но просто сказал "забей". Они подошли уже к лесу и увидели несколько других стран.
Япония стояла на дереве, и что то вешала на нём. Она обернулась и увидела всю компанию.
Япония | - О, приветики!
КНДР | Ты сейчас упадешь.КНДР накаркал. Так и случилось, Япония упала, но на него же. КНДР подхватил её и немного покраснел.
КНДР | - Хмф! Я просто тебе помог и всё. Это ничего не обозначает, тупая анимешница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь
RandomСтраны решили отправиться в им неизвестный лагерь. Слухи гласят, тот кто зашёл в этот лагерь, уже не вернётся