Новая жизнь с помощью стихов.

86 8 0
                                    

"Алая кровь
Стекает на пол,
Краски свои оставляя.
Сколько сердец она забрала?
Смерть, сердцеедка лукавая..."
Парень перечитывал свои стихи которые были про смерть. На них он зарабатывал, на них обеспечивал свою девушку которая ненавидела их. В их квартире вечно были ссоры, крики, иногда и было слышно развивающиеся тарелки. Антон сильно любил её, но в её глазах пропал огонь любви и она спокойно бросила Антона уехав с другим на машине. Антон очень плохо принял растование, начал резаться, пить таблетки в очень больших дозах и всему подобное. Спустя месяц он пришёл в себя, жизнь изменилась с приходом человека который очень давно был рядом. Влад, любил парня ещё с детства, но понимал что взаимности он никогда не получит. Когда Влад узнал что Антона бросила девушка, он признался ему и не ожидал того что его чувства примут, он был готов ко всему плохому, но не ожидал что всё это произойдет с ним. Антон же начал любить Влада после того когда расстался и постоянно находился с ним, именно он вернул его к жизни и не смотря на то что творил парень Влада это не оттолкнуло, наоборот он сам признался что занимался этим раньше. Их чувства были такими какими нельзя представить. Они были нежны к друг другу, были заботливыми и внимательными, не причиняли друг другу боль, потому что боятся расставания и боятся одиночества, ведь именно оно чуть не погубило их жизни.
                            -конец-

Яой фанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя