История моей жизни закончена...

54 3 0
                                    

Настувший новый день не заставил себя долго ждать особенно тогда когда парень не сомкнул глаз. Жуткие кошмары мучили парнишку, прошлое потихоньку подходило от этого у парня на глаза наступали слёзы, но надо думать про будущее тем более что было в прошлом, то и остаётся в прошлом,
парень осмотрелся уже как 5 день он сидит один дома, любимый не отвечал на звонки, а если и отвечал то говорил: "Прости, я занят. Перезвоню позже.". Но он не перезванивал, парнишка боялся, что его Альфа изменяет ему, но он отгонял эти мыли куда подальше от себя. Взяв телефон парнишка хотел снова позвонить, но передумал и позвонил своему старшему брату, он попросил его приехать к нему и посидеть с ним немного.
Брат парня приехал через несколько минут, парень как раз проходил мимо дверей в которую звонили, омежка
аккуратно подошёл к двери и посмотрев в глазок с удивлением открыл дверь и смотрел на брата.
-Так быстро приехал?
-Я был не далеко, поэтому быстро. Я войду?
-Да, проходи-парень отошел в сторону давая брату проити в дом.
-Его нет?-спросил брат разуваясь смотря на младшего снизу вверх.
-Да...-сказал парнишка с грустью, ком подошёл к горлу на глазах чуть были видны слезы, он закрыл дверь и направился на кухню.
-Сколько дней он уже не ночюет дома?- старший прошёл за братом смотря на того с грустью.
-Уже как 5 дней...- парень сел на стул и положив руки на стол положил голову и смотрел в стену.
-Знаешь, я не хотел тебе говорить, но у него другой...-сказал старший присаживаясь напротив.
-Что?!- парень подняв голову вопросительно смотрел на брата-И долго ты хотел это скрывать от меня?!
Парень лишь молчал, он сожалел о том что рассказал своему младшему брату это ведь он боялся что он покончит
с собой, но и смотреть на то как он страдает парень не мог.
-Дима!- крикнув младший вскочил со стула и смотрел на своего брата.
-Прости...но он начал изменять тебе уже как 2 недели назад, да я знал это, но боялся сказать тебе это, ведь ты убьёшь
себя, но я не могу смотреть на твои страдания...Прости.
Парнишка выдохнул он знал что Дима волнуется за него поэтому был благодарен ему за то, что он сказал правду.
-Спасибо, что сказал мне это.-парнишка подошёл к брату и обнял его.
-Макс, ты ведь не причинишь себе боль?
Максим молча обнимал брата смотря в стену, он не мог пообещать брату того с чем не сможет справиться. Через час
Дима уехал домой, а парень начал убираться во всём доме, вещи которые остались от его бывшего он собрал в пакеты и поставил к другим пакетам мусора. Закончив с уборкой парень взяв несколько пакетов стал выносить их на улицу к мусорному ведру, закончив со всем этим парень думал чтоже будет дальше, выберет он жизнь или же смерть не знал даже сам Макс. Когда он пораздумал ещё несколько времени, то понял что он вибирает. Максим пошёл на кухню, взял нож и провёл острым лезвием по белоснежноё коже, безжизнеными глазами он смотрел на кровь которая стикала по запястью капая на белый пол который он недавно помыл, сделав ещё несколько надрезов, он уже сидел на полу и смотрел на лужу собственной крови, глаза закрывались как будто от усталости, но Макс знал что это конец, ему не помочь и тихо прошептал.
-История моей жизни закончена....
Парень умер в сидящем сположении с ножом в руке, о его смерти первым узнал Дима когда их мама не могла дозвониться до младшего сына. Похороны были организованны на третий день, на них присутствовали все знакомые, друзья и родственики. С похорон Максима прошло уже около 2 лет, Дима пришол на могилу младшего брата со своей женой и детьми, старшей дочери уже исполнилось 6 лет, а младшему сыну только 2 года. Дима стоял с маленьким букетом чёрных роз, Макс их обожал. Парень со слезами и улыбкой тихо произнёс.
-Прости что не усмотрел за тобой, прости за правду которую я тогда сказал...
Положив букет на могилу брата, Дима поцеловал жену и взяв младшего сына на руки, а старшую дочку за руку они
развернувшись ушли с кладбища.

Яой фанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя