Боль... Разочарование... Вот что чувствовал маленький омежка после того, как узнал, что его любимый Папочка задерживается каждый вечер вовсе не из-за работы, а из-за постоянных измен его малышу. Маленький и несчастный Эрик захлебывался в слезах, сидя в ванной, и в последний раз оглядывая квартиру. Он больше не увидит своего Альфу и не услышит до боли дорогой ему голос. Дрожащими ручками, пассив сжимал лезвие в правой руке. Именно так он решил отомстить Альфе.
Первый глубокой порез... Воспоминания о первой встрече с возлюбленным... Они познакомились в кафе, младший работал там официантом и принял заказ у старшего.
Второй глубокий порез... Они всегда проводили выходные вместе... Гуляли в парке или ходили за мороженым, бегали к реке, на берегу которой был их первый поцелуй...
Третий глубокий порез... Еле слышны шаги по дому. Мальчишка уже просто лежал в ванной и смотрел в потолок. Не услышав ответ на зовы младшего, Альфа ринулся искать своего малыша. Заметив омегу в ванной, он пытался что-то исправить, вызвать скорую, но было уже поздно... В последний раз Эрик смотрел на своего Папочку, хоть и мутнело в глазах. Было слишком поздно... Поздно для того, чтобы малыш узнал правду. Альфа не изменял ему, задерживался на работе, дабы свозить малыша в отпуск. Именно поэтому он вернулся слишком рано с работы. Алан должен был сообщить радостную новость своему малышу. Альфа получил премию и купил билеты. Если бы Эрик только знал, что завистливые их счастью взгляды все так подстроят... Если бы он только знал...