Встреча

145 10 4
                                    

    Ещё один белый денёк в одной из частей антипустоты. Карма сегодняшним утром был особенно бодрым. На удивление Кармы, Дрим сегодня целый день дома, почему это так удивительно? Так потому, что Мечта всё время занят, и иногда у него попусту нет времени на сына, поэтому тот и провёл почти всё своё детство с отцом в его тёмной пустоте или с дядей Найтмером, к которому бывало Оши закинет своего сына, чтобы не мешал или не отвлекал его от своих дел. Ведь вздремнуть после «тяжелой» работы было намного важнее, нежели посидеть с сыном. Так и прошло детство Кармы, то в гостях у Найта с его бандой, то с отцом, хоть это и было редко, но после того, как Дрим отругал своего муженька, Эррор стал чаще проводить время с сыном и реже отдавать того Найту. Хоть Карма так и проводил своё детство, однако, Мечта не забывал воспитывать своего ребёнка.


Сонно потянувшись и взяв из шкафа свою обыденную одежду, он пошёл в ванную. Решив не терять времени зря, ведь и так уже слегка проспал, а ведь завел себе несколько будильников на телефоне, и всё же, сам же их и отключал, когда просыпался, стоит тем зазвонить.


— Карма, не забудь, ты обещал помочь мне и Инку вечером! — сказал Дрим, уходя с кухни и подходя к сыну, который собирался куда-то уходить. — И вообще, куда ты сегодня решил пойти?


— Да так, туда схожу, там немного побуду, в принципе, всё как обычно, — улыбнулся Карма, пожав плечами и пока его любимый папочка ничего не успел сказать, телепортировался в одну из альтернативных вселенных.


Появившись в одной из вселенных, он спросил у крольчихи, которая попалась ему на глаза, не видела ли она здесь паренька с алыми глазами и небольшой сумкой на поясе, где были письма. Когда та одобрительно кивнула и указала дорогу, в которой убежал паренёк, сын Разрушителя побежал за ним. Крольчиха хотела сказать что-то ещё, но тот её быстро поблагодарил и убежал в том же направление. Хоть Карма сам по себе был общительный и добрый, любитель поболтать, иногда даже до самого заката, однако, сейчас он у него были другие заботы. Хоть он и был таким дружелюбным, однако, многие знали, что его лучше не обманывать, перейдёшь ему дорогу единожды, второй раз не захочешь. А мстит он даже очень хорошо, не зря же он бывал у своего дяди, было даже очень забавно, ведь, когда Дрим говорил одно, то Найтмер это опровергал и говорил то, что по его мнению правильно. Хоть и братья, а мыслят совсем по разному, хотя это даже не удивительно.

Влюбленность или любовь?Where stories live. Discover now