Фамия,ты так вырос

1.3K 48 14
                                    

Фамия рос очень быстро. Когда ему исполнилось 3 года ,то пора было в сад отправлять его.

Когда Чуя собирал Фамию в сад, он сдерживал слёзы.Он боиться,что его солнце кто-то обидеть.

-Маааам,почему ты плачешь?- спросил Фамия.

-Прости Фамия, я немного переживаю - ответил Чуя.

-Боже как мило,Чуя плачет - смеясь
сказал шатен.

-Ну,ка выйдем? Стенку на стенку? - сказал рыжик, разменная руки.

После небольшой битвы,Фамию всё же отвели в садик.

-Привет,как тебя зовут? - подошёл мальчик с длиной косичкой, и с ушанкой (догадываетесь, чей это сын?🌚🌚)

- Меня Фамия,а тебя? - посмотрел на незнакомца, ответил мальчик.

-Меня Владик - протенув руку, сказал Влад.

Фамия и Владик пожали друг другу руки. После этого они стали лучшими друзьями. Хотя бывает,что они два маленькие бездельники любят шкодничаты и переговариваются с воспетательницами.
Уже где-то 10 раз Фёдор и Чуя выслушивают от воспетательници ,что их дети не культурные и т.д.

Вот снова Фёдор и Чуя пришли.

-Ваши дети разбили стекло! Поговорите с ними! - грозно сказала воспетательница садика.

-Я говорил с Фамией,но толку ноль - сказал Чуя тяжело вздохнув.

-Та же проблема. Думаю это детский период - сказал Фёдор поправляя свою ушанку.

После долгого нудного розговора с учительницой, Чуя и Фёдор наконец-то пошли домой.

Но в один день всё изменится.
Фамия и Владик по настоящему влюбятся.

Обычный день,Фамия и Владик рисуют. Ничего нового. Если бы не кашель воспитательницы, которая хочет привлечь внимание детей.

-Итак, дети у нас две новенькие. Надеюсь, вы не будете их обижать - сказала воспитательница смотря на каждого.

Воспитательница отошла и стояли две милые девочки.

-Я Эми(дочка Акутагавы и Ацуши)- сказала девочка обнимая свою игрушку Расёмон.

-Я Вероника(дочка босса гилдии и той девушки из гильдии в очках)- поправивши очки сказала другая.

Фамия посмотрев на Эми мир стал какими-то красочным, что-ли?Казалось,что возле неё летают серце и бабочки(?)

Владик посмотрев на Веронику сам не понимав. Почему его так к ней тянет.

-Я Фамия - обратился Фамия к Эми.

-Привет,Фамия - улыбнулась Эми,что каждый падает от её улыбки.

-Хочешь дружить - ели стоя на ногах ,предложил Фамия.

-Хочю,и Расемон - хочет! -улыбнулась Эми.

Они все в четвером стали лучшими друзьями.
Все в садики говорили,что они самая опасная банда. Песочница - их,дерево - их. Дети боялись их.

А к воспитательнице приходили уже не только Чуя и Фёдор,а Ацуши и та мама Вероники (я не помню её имя)
-Итак ,вижу хулиганов стало больше - сказал воспитательница ,тяжелов вздохнул

-Бляя... -сказали родители этих хулиганов.

«Снова, этот разговор с воспитательницой » - думал про себя Чуя.

Забрав свого непослушного сына из садика ,они пошли домой.

После очередной беседи с Фамией.

- Фамия ,ты же знаешь,что так нельзя? - спросил Чуя.

- Знааааю - ответил Фамия.

Вздохнув ,продолжил Чуя
- Тогда ненадо это делать, хорошо?

- Ладно - сказал Фамия и побежал на звук открываещесь двери.

- Папа! Папа! - сказал тот,набросившись на шатена.

-Привет, сынок - погладил по голове Фамию и взял на руки его.

-Чуя, дорогой, что такое?Опять что-ли вызывали?- спросил шатен аккуратно,а то Чуя может начать скандал и Фамие, и Дазаю придётса бежать куда угодно от рыжика. Ведь в гневе,он очень страшен.

-Ага - раздражоно ответил Чуя.

-Не грусти, принцеска - перед тем ,как поцеловать в губы чуи, сказал Дазай.

Ответил на поцелуй Чуя,но когда почувствовал руку Осаму на своей заднице,то отолкнул Дазая.Чуя покраснел и сказал возмущено :

-Ах,ты извращениц - ударил Дазая , Чуя.

- Вот и вернулся наш Чуя - смеясь и уворачиваясь, сказал Дазай.

Ночью когда Фамия спал.Чуя немного открыл дверь и посмотрел на того.

«Не смотря на то,что ты проказник.Я буду любить тебя. Каким ты есть.И Фамия...почему ты так быстро вырос?» - потекли слёзы у нашего Чуи.

Ушёв в спальню,Чуя немог повереть,что Фамия быстро растёт. И покинет заботливое крыло Чуи.

Спасибо,что прочитали.Простите,что не выкладывала проду

Соукоку и ребёнок 2Место, где живут истории. Откройте их для себя