Эми,почему ты терпишь эту боль?

764 36 7
                                    

Обычный день в садике. Все дети радостно бежат в садик.Но наша Эми не такая, она не очень хочет в садик. Это не из-за того,что там скучно и т.д.
А из-за того,что её обижают.Хотя она не кому не говорила об этом , даже родителем. Надев рюкзак, она пошла с Аку в садик. Акутагаву немного пугает и запутывает поведения Эми.
У неё появились синяки,раны,а один раз вообще поломала ногу.
Когда у малышки спрашивали,что случилась. Она лишь отмахивалась и говорила : «упала..»
Вот они подошли к садику.Эми помахала Аку и зашла в садик.Когда Акутагава ушел. Одна девочка кинула в Эми камень.Ей было это неприятно,но она винила в этом себя.

-Идёмте по списку.Сначала подножка,потом в тапочках розбитое стекло,после тихого часа избивание. День за днём так .- сказала Эми.

Вы наверное спросите почему все к ней так относитьса.Всё просто она дружит с Фамией и с ним проводит много времени.

После избивание после тихого часу Эми надела капюшон и маску,чтоб скрыть эти синяки.Проходив Фамию, Эми старась осторожно,но боль в теле давала о себе знать.

Присев на корточки,Эми начала всхлипывать от боли.
Фамия ,услышав тихие всхлипы и посмотрел,на того,кто всхлипывал. Он увидел её,но ещё увидел,что из её нома текла кровь.

-Эми-чан! - испугался Фамия и позвал воспитательницу.

Девочку отвезли в больницу.Доктор позвонил радителям.

-Эми- гладив по голове.Ацу был растроен.Как его дочка почти ,вся в бинтах лежит и спит.

-Она поправиться, я уверен - сказал Аку, поддерживая Ацу.Хотя готов уже убить того кто это сделал.

Эми пока находится дома. А Фамия злой , даже очень злой. Узнав наконец-то кто обижал Эми. Он избил , этих девочек и ушел ,напоследок сказав :

-Троните её и больше не сможете дышать! - хоть Фамия был ребёнком он знал парочку приёмах.И с лёгкостью может кого то убить.

Рука и нога Эми сломаны.

-Нужно потерпеть еще месяц - сказала Эми, кушая левой рукой банан.

Эми конечно, никто не оставит одну.Целый месяц Ацу сидел с Эми дома.

Вот уже она встала на ноги и двигала правой рукой.Всё зажило.Но не горело желаниям снова вернуться в садик.
Несмотря на своё не хочу,она набралась смелости и зашла в садик.
На её удивления никто нечего ей не здел.Эми не верила своими глазами.К ней подошол Фамия взяв за руку её, они отошли от всех.
Решив,что лучше поблагодарить Фамию,что спас её,она сказала:

-Спасибо,Фами! - сказала Эми улыбнувшись.

-Эми скажи...почему ты терпиш ету боль?- спросил прямо Фамия,держа Эми крепко за руку будто онп сейчас исчезнит.

-Потому что, я виновата - сказала Эми и улыбка сползла с лица.

-Ты не в чём не виновата!!! - крича сказал Фамия.

Испугавшись Эми начала плакать.

-Я знаю!Но я немогу кого то ударить в ответ!Я против насилия! - крича и плача сказала девочка.

-Тогда давай я буду тебя защищать? - сказал Фамия.

-Правда?-спросила Эми,посмотрев в глаза Фамии, чтобы понять шутит он или нет.

-Правда - твёрдо сказал Фамия.

-Тогда пообещай мне,что будешь защищать меня до конца жизни! - сказала Эми протянув мезинец.

-Обещаю-протянув свою мизинец Фамия.

И так они заключили обещаный договор,Фамия защищал Эми.
А Владик зашищал Веронику ,хоть она не просила.

Когда Эми уснула на коленях Фамия.

-Эми ,не нужно держать боль в себе. Ведь ты не должна это терпеть.Надеюсь больше ты не будешь терпеть эту боль - сказал Фамия поглаживая Эми по голове.

Но знав бы я ,что это случитса снова...

Спасибо,что прочитали.Продолжения следует

Соукоку и ребёнок 2Место, где живут истории. Откройте их для себя