Младшая школа

592 31 6
                                    

Время так быстро пролетело. Дазай научил Фамию суицыду,Чуя - как защищать себя.

-Бляяя, не хочу в школу..

Чуя подошел с одеждой и начала одевать сына.

-Не матерись - дав несильный подзатыльник Фамии.

«Если мама ударила ,то нужно вести себя хорошо,или мне конец» - думал про себя Фамия.

-Чё делаем ,коротышки? - подошел к Чуи и Фамии, сказал Дазай.

-Как ты меня назвал?! - набросившись на своего мужа, начал его бить с любовью(типычные соукоку).

Фамия стоял в стронке и просто охуевал.
-Мам...Мне как бы в школу надо...-тихо говори сказал Фамия.

-Подожди Фамия.Пока я не убью этого придурка.Мы некуда не пойдём!!!!

Понял Фамия,что в школу его не отведут.Попросил Акутагаву.
Обидев рыжего чудо.

-Ты меня не любишь - сказал Чуя закутываясь в  укрывало.

-Чуенька, прости - обняв Чую, начал его успокаивать Дазай.

-Нет - твёрдо отвечал на все прошения мужа.

Конечно все их споры заканчилавались в сексе.(Ха-ха описывать я ето не буду.)

В тоже время ,Эми уже собралась, одев форму.
Фамия неожиданно забежал в комнату Эми.

-Эми, я с тобой иду!-сказав Фамия с довольной моськой.

-А мог бы ты не вибивать мою дверь?-сказал Эми.

-Хе-хе:)-взял за руку Эми ,и накинул свой рюкзак.

-Ты не исправим - вздохнула Еми.
-Пойдём - с улыбкой произнёс Фамия и выбежал с Эми на улицу.

Акутагава ели успевал за этими двумя.
Когда они пришли в школу, они увидели Владика и Вероника.Обнявшись, они начали говорить о роботах,куклах и всяких разный вещах.

Пол года было всё хорошо,но...нам Эми снова начал издиваться. Но в один момент её сила вышла наружу. Расемон чуть не убил девочку если бы Фамия не потянул Эми вниз.Хорошо,что это было после и уроков и Дазая прибежал вовремя и анулировал.Теперь Эми придётса учится контролировать две способности,но при этом учится.Для неё казалось это сложной задачей.

В школе Веронику,Еми,Фамию и Владика называли опасной четвёркой.Их обижать не стоило,но Эми не могла дать отпор. Поетому спорить она не умеет и всегда идёт на поводку.Вероника не любит спорить,но умеет и идёт со своей точкой зренеи до конца. Владик весёлый и общительный ,и любит показывает "милые"фокусы. Фамия красавчик школы девочки его обажают,но он на них не обращает внимания.

Как же проходят уроки у этих 4 опасных в школе. Эми пытается хорошо отвечать на уроке.Вероника читает книги.Владик играеться.Фамия просто спит,но когда учитель вызывает к доске он запросто всё решает. Учителя просто офигивают.
Конечно, за весь год раз 100 раз Чую вызывали к директору. И Чуя в прямом смысле заебался туда ходить ,сколько раз он проводил разговори с Фамии, но тольку ноль. Пошел тупизм в Дазая .Но в тоже время сила пошла в Чую.

Фамия еще маленький хулиган:срывет уроки,рисует на туалетах и сжигает свой дневник.

Но в тоже время может подержать.
Пролетела незаметно младшая школа и вот нашей 4 светит средний класс.

Не бейте тапочками.Фантазии ноль

Соукоку и ребёнок 2Место, где живут истории. Откройте их для себя