-Я считаю тут нужно петь октавой повыше.-сказал Флаке.
-А я считаю пониже.Кристофер,ты что думаешь?-спросил Тилль.
-Что вы меня то спрашиваете?Я вообще барабанщик.
-Повыше,Тилль...
-Ты как себе это представляешь?Пониже,я говорю!
В комнату вошёл Пауль.
-И давно они так спорят?-спросил он.
-Примерно тридцать пять минут,десять секунд.-отозвался Оливер.
-Мне кажется минут двадцать.-вклинился в разговор Рихард.
-Я засекал.
-Да уж,парни,вы точно перегрелись.-покрутил у виска Ландерс.
-Какие люди!Чем обязаны обществу вашего сиятельства?-произнес Тилль.
-Хватит выделываться!Мне казалось я уже извинился.Еще и это-произнес он,указав на синяк.
-Что мне твои извинения?Ворвался в мою личную жизнь и уничтожил её,украл у меня единственного человека которым я дорожил.
-Ты эгоист и собственник.Говоришь о нём как о своей собственности.
-Пожалуйста,перестаньте.-умолял Круспе.
-Заткнись!-закричали оба.
Словесная перепалка продолжалась ещё долго.К счастью,она не перешла в драку.Работа в тот день встала и даже Флаке не стал возмущаться,что так произошло-он предпочёл забыть все свои притензии насчет октавы,в которой нужно исполнять новую песню,Оливер спрятал свою гитару,потому-что в гневе Тилль может её сломать(были случаи),а Шнайдер по своей новой традиции отправился на заправку за попкорном.
Ничего не изменилось и за следующие три дня-троица не разговаривала друг с другом,а другие безуспешно пытались их помирить.Но то,что не удалось им,удалось продюсерам лейбла,которые искренне не понимали как можно было не записать альбом за пять дней.Они грозились расторгнуть контракт если не услышат готовую запись через сутки.Пожалуй,это было лучшей мотивацией чтобы объявить временное перемирие.
-О чём грустишь?-спросил Флаке,присаживаясь в кресло.
-Ни о чём,грусть в крови моей.-вздохнул Тилль.-Тем более сейчас.От меня забрали любовь всей моей жизни.Я хочу сбежать отсюда,не видеть их лиц,но глупая бумага под названием контракт держит меня в калифорнийском плену.
-Ну,калифорнийский плен не такой уж и плохой.
-Возможно.Но сейчас я бы отдал всё чтобы очутиться в своей уютной квартире в Берлине,открыть бутылочку виски и читать Высоцкого.Разве я много прошу?
-Нет.Но ты ведь знаешь,что это невозможно.
-Знаю.-ответил Линдеманн,туша сигарету.-Оттого и больно на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Das ist Тилльхард!Amerika!
Фанфик-Почему ты меня любишь?-спросил Рихард,вытирая слёзы -Ты мне по карме,которую победить я не в силах.-ответил Тилль,смотря в даль. -А его ты прибьешь? -Если надо,даже убью!