-Что ты делаешь?-орал Рихард на Тилля.
-Круто,драка.-вскакивая с кресла,произнес Шнайдер.
-Разве тебе не прилетало в прошлый раз?-справедливо напомнил Оливер.
-Ага,но ведь случайно.Смотри!
А смотреть и правда было на что-злой до безумия Тилль не прекращал избивать Пауля,тот пытался отбиваться,но преимущество в росте и весе,конечно же,было за соперником,вокруг них бегал кричащий Рихард и просил остановиться,но его никто не слушал.Оливер молча сидел как завороженный,Флаке вышел из комнаты так как он слишком интеллигентный чтобы на это смотреть,а Шнайдер смотрел на Тилля восхищенными глазами,думая о том,что сейчас ему не хватает попкорна.
-Тилль,хватит!Пауль,будь умней!-надрывался Рихард.
-Вот это любовь...
-Причем тут любовь?-спросил Оливер.
-Притом!Ты разве не в курсе их любовного треугольника?
-Что?-сказала хором троица.
Драка прекратилась
-Только не надо притворяться,что вы умней всех.Я давно заметил что между вами происходит,да и драка прошлогодняя мне запомнилась.Синяк,вот,долго заживал!
-Прости,я правда не хотел.Ты просто не вовремя зашел!-ответил Тилль.
-Да я не злюсь,знаю.Просто факт.
-О какой драке идет речь?-нахмурился Круспе.
-Дорогой...-начал Ландерс.
Но поймав грозный взгляд солиста,сразу исправился:
-Рихард,не бери в голову.У нас были небольшие разногласия,но сейчас все в порядке.
-Странно это слышать от человека с порванной рубашкой и фингалом под глазом.-произнес вошедший в комнату Флаке-Тилль,пойдем,сделаешь мне свой любимый Buck dich.
-А можно два раза?
-Конечно,друг.
-А три?
-Не наглей,приятель!
-Ну ладно,и на этом спасибо.
И на этом они вышли из комнаты.
Следующая неделя прошла напряженно.Подготовку к поездке никто не отменял,а атмосфера в группе была накалена также, как котёл в который Тилль кидает Флаке на Mein Teil.Единственным счастливым человеком был Шнайдер,продолжавший ждать хлеба и зрелищ.На этот раз он оказался умней и спрятал на студии пакет попкорна.Его заначку нашел Флаке,осуждающе покачал головой и присвоил себе одну из пачек.За этим его застал Оливер,прочитал нотацию и забрал эту пачку себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Das ist Тилльхард!Amerika!
Fanfic-Почему ты меня любишь?-спросил Рихард,вытирая слёзы -Ты мне по карме,которую победить я не в силах.-ответил Тилль,смотря в даль. -А его ты прибьешь? -Если надо,даже убью!