Часть 1: Ты жив!

1.5K 65 8
                                    

Прошло 5 лет с смерти Союза его сын стал психом, что же будет с миром?

Здравствуйте дорогой дневник  у нас так хорошо я,Казахстан и Эстония мы живём на даче посколько наш старший брат Россия сошёл с ума...но почему, что его сделала таким может потому что его мучил отец? Я досихпор помню те времена когда вся наша семья была и папа и братья и сестры...но всё изменилось...папа умер а Росс стал психом...я так хочё чтобы те времена снова были.
"07.11.1964"

*Тем временем у России*

Россия гулял по улице и о чём то думал.

Р: *мысли* Странно где же они могли спрятаться? Я всё обошёл где они могли быть...стоп если бы я был один из них куда бы я пошёл?

И тут Росс вспомнил о даче и сразу побежал к автобусной остановке добежав до остановки стал ждать автобус.

*Прошло 25 минут*

Наконец-то автобус приехал и Россия зашёл в него.

*Через 1 час*

Наконец он приехал на дачу ну почти доехал ему надо было ещё идти по лесу к дому.

*Через 12 минут*

Россия дошёл до дома и пошёл к нему подойдя к двери он её открыл и к удивлению она была открыта ну Росс только обрадовался он зашёл в дом и закрыл дверь на замок и тут он услышал как кто-то спускаться вниз это была Эстония спустившись она побежала в коридор и начала радостно кричать.

Э: Наконец то вы пришли мне было так скуч...

Эстония увидела Россию и сразу замолчала испугавшись она побежала на второй этаж а Россия за ней но поскольку Россия был её старше и быстрее он слёшастью её поймал и прижал её к стене.

Э: РОССИЯ ОТПУСТИТ ТЫ ПСИХ!!

Но Россия не слушал и стал достовать из кармана нож.

Э: Ч-ЧТО НЕТ П-ПО-ПОЖАЛУЕСТА НЕ НАДО РОССИЯ!!

Крича, сопротивляясь и умоляла Эстония Россию но он её не слушал и поднёс нож к её горлу.

Р: Твою последнее слово?

Э: Россия...ты псих..я-я тебя не навижу...

Р: Спасибо тебе большое за такие слова!

Вот что последнее что услышала Эстония и Россия перерезал её горло из горла потекла алая кровь от такой картины Россия засмеялся от такой картины положив труб на пол он обокнул 2 пальца в кровь и начал рисовать на стене Луну истекающий кровью.

*Тем временем в лесу*

С: Что это за странное чувство...это чувство я чувствовал когда был жив... стоп!

Союз открыл глаза он лежал на земле в лесу, встав он оглянулся.

С: Довольно знакомое место.

СССР ещё чу чуть осмотрелся и вспомнил это место.

С: Да на этом месте мы устраивали пикник когда были на даче...но если здесь мы устраивали пикник то значит дача рядом.

Союз пошёл в сторону дома.

*Прошло 9 минут*

Союз дошёл до дома и решил в него зайти подойдя к двери он почувствовал плохое предчувствие но всё-таки решил зайти он взял за ручку двери и хотел её повернуть но тут...

Б: Пап?

Союз повернулся и увидел Белоруссь и Казахстан.

С: Белоруссь, Казахстан?

К,Б: ПАПА!!

Они побежали на отца  и набросились на него с большими обнимашками.

С: Белоруссь, Казахстан я так рад вас видеть.

Б: Мы тебя тоже!

К: Так рады что ты жив!

Продолжение следует...

Привет это я снова🌚. Я надеюсь что вам также как и первая книга понравится. Ну лан пока!🤩😍🤩😍

552 слов

Ты сумасшедший 2Место, где живут истории. Откройте их для себя