Часть 4: ТЫ ОПЯТЬ!?💢

859 44 18
                                    

Ждать автобус...

Спустя 20 минут

Автобус приехал и Союз вошёл в него и сел около окна и стал смотреть в окна

Через 2 часа

Союз приехал в город и вызвал такси.

Ва: Вам куда?

С: В аэропорт

И он поехал в аэропорт.

Спустя 34 минуты

Союз приехал в аэропорт, купив билет он зашёл в самолёт и полетел в Германию.

Тем временем у России

Россия проснулся и осмотрелся он был в кабинет отца, встав с дивана и пошёл в вниз, спустившись она осмотрел весь низ и понял что остался один дома.

Р:*мысли* Ладно я остался один дома но... надолго?

Россия решил пойти попить чай, зайдя на кухню он увидел на холодильнике записку на которой было написано.

Россия я уехал к Рейху и Германии вернусь поздно вечером, если что я тебе оставил в холодильнике поесть так что с голоду не умрёшь и пожалуйста веди себя хорошо!
С любовью СССР

Р: Ха шутник херов

Россия дочитал записку, подойдя к плите включив огонь он поставил чайник и стал иска чайные пакетики найдя он положил один в кружку и добавил 2 ложки сахара и как раз чайник уже вскипел налив кепиток в кружку и поставив чайник обратно он взял кружку и сел за стол и стул пить чай.

Спустя 3 минуты

Россия сидел за столом и пил чай и тут он услышал как открывается дверь.

Р: *мысли* Он уже вернулся? Он же сказал что приедет поздно вечером!?

Россия встал из-за стола и подошёл к стене и прислушался

Б: ПАП ТЫ ДОМА?

Россия узнал это голос он осторожно посмотрел и увидел Белоруссь и Казахстан

Р: *мысли* Что им тут надо? Хммм...а вот и игрушки сами ко мне пришли!

К: Белоруссь не кричи ты на весь дом

Б: Я хочу чтобы папа нас услышал!

К: Ну а э если его дома нет?!

Б: А вить ты прав, давай осмотрели дом?!

К: Давай, а откуда начнём?

Ты сумасшедший 2Место, где живут истории. Откройте их для себя