Часть 3: Воспоминания...(18+)

1.1K 49 13
                                    

Они отстранились друг от друга...

Союз стал раздевать Россию но тот отчаянно сопротивлялся но все безпалезно и он подался отцу, через 1 минуту Союз уже раздел Россию. Он зарылся в шею сына и стал её кусать и оставлять засосы бардового цвета и слушать тихие стоны России, когда вся шея Росси была в засосах он намочил 2 пальца в слюну и засунул в анал России от приятного ощущения стал царапать спину отца.

*Через 2 минуты*

Союз вытащил 2 пальца из России и облезнулъ их.

С: ~А ты сладкий~

О таких слов Россия покраснел.

Р: С-спасибо...- заикаясь сказал он

Союз стал расстёгивать шеренгу и снимать штаны вместе с боксерами, Союз полностью разделся и стал медленно входить в Россию, начто получил болезненый стон.

С: Больна!?- перепуганным голосом спросил Союз Россию.

Р: Н-нет продолжай...

С: Смотри если будет очень больно скажи мне и я остановлюсь, ладно?

Р: Л-лад-дно

Союз полностью вошёл в Россию дав сыну привыкнуть, через 1 минуту Союз начал медленно двигаться вверх и вниз и слушая стоны России.

*Через 1 час*

Союз быстро двигался и слушал стоны России но он просил о большем.

Р: ~Ах...пап б-быстрее...Ах~

С: ~Хорошо~

Союз стал двигаться на бешеной скоростью.

*Спустя 1 час*

Союз вытащил свой анус из России и заводился рядом с Россией и обнял его прижав к себе и задав ему очередной вопрос.

С: Россия.

Р: Что?

С: Ответ на мой вопрос.

Р: *вздох* На какой?

С: Почему ты стал психом?

Р: Я могу тебе рассказать как я стал психом, если хочешь?

С: Ну давай.

Р: Это случилось 5 лет назад в тот день когда ты умер, я пошёл прогуляться и на меня напал Единая Россия он сказал что это он тебя убил подойдя ко мне он хотел ударить меня но я нашупал нож который мне подарил...

С: Кто?

Р: Дядя Рейх.

С: ЧТО?!

Ты сумасшедший 2Место, где живут истории. Откройте их для себя