Мне хочется верить, что тебе будет здесь хорошо. Суеты здесь нет и поныне. Ты будешь сладко спать. В перерывах между снами ты будешь кушать и смотреть в окно. А за окном, сменяя друг друга, как часовые, будут облетать листья с деревьев. И тебе будет немного грустно оттого, что ты не видишь великолепия этой прозаичной картины. Я буду твоими глазами. Ты будешь накрываться с головой и я буду нежно гладить твою макушку, оберегая твой сон. Ты будешь гадать: какие глаза у меня, цвет волос и любимый фильм? Я буду улыбаться твоим детским вопросам и смотреть на твою благородную седину на голове, которая никак не сочетается с твоими вопросами и той позе, в которой ты обычно засыпаешь. Ты будешь звать меня «бусинкой». Никак не прикину, почему именно так? Неважно. Ты начнешь узнавать меня по шагам. Я стараюсь быть тише, но ты как-то все равно умудряешься узнавать. В нашем доме много людей. И к тебе почти каждый день заходит много посетителей. Одни- из уважения к тебе и твоей судьбе; другие же – из любопытства. И чего им не сидится по своим норам? Я не злюсь. Просто не понимаю. Они беспардонно заходят к тебе в комнату. Думают, ты все время спишь. Но я то знаю. Даже во сне ты бодрствуешь. И там нет никакого входа для врагов. Ты борец. Я – твои очи. Я нужна тебе. А ты нужен мне. Ты не замечаешь самых очевидных вещей. К примеру, по воскресеньям я душусь другими духами. Хочу тебе понравиться. Ты смеешься надо мной. По-детски. Я же обижаюсь. Глупо, не правда ли? А потом я вспоминаю, что ты так любишь запах моих привычных духов и понимаю, что это как рефлекс. Я ассоциируюсь у тебя с горным воздухом? Вдыхай мой аромат. Я готова дарить его тебе. Без остатка. По ночам, укрывая тебя красным колючим пледом, я целую тебя нежно в лоб, бросаю материнский взгляд и иду к себе, отсчитывая часы до новой встречи. Раз, два, три, четыре. Закрываю глаза. Открываю. Новый день. Но ты все тот же. Милый, добрый, нежный и..все такой же невидящий. Слабый физически, но сильный духом. Я знаю, что ты хранишь во втором ящике своего комода. Обещай не серчать. Ненароком я узнала о содержимом. Там лежит твой фамильный нож, доставшийся от отца, а тому доставшегося от его отца. Ты гордишься им почти также, как и мной. Я ведь почти как твоя драгоценность. Ты редко в последнее время достаешь его. Я знаю, он придает тебе сил и в тоже время их же и отнимает. Холодная сталь не сможет совладать с горячим сердцем, бьющимся в твоем теле. Но ты каждый раз, когда надежда покидает тебя, достаешь его и держишь, как будто это единственное, что осталось. Не забывай, у тебя есть твоя Бусинка. Я эгоистична до невозможности, но я люблю моего бойца, оставшегося наедине с воспоминаниями о былом; о том, что уж не вернуть. И порой мне хочется отдать наполовину своего прекрасного зрения, чтоб увидеть блеск твоих глаз, когда ты смотришь на меня или же, когда большие хлопья снега сыплются на землю, окрашивая серый асфальт в белый девственный цвет. В последнее время ты захандрил; стал часто кашлять. Я сижу рядом и рассказываю тебе сказки. Мое милое чадо, поседевшее так рано. В эти моменты хочется стать такой же невидящей. И почувствовать хоть толику того, что чувствуешь ты. Я попробую. Закрываю глаза и прикрываю их руками. Твоими руками. Говори, что ты видишь.
YOU ARE READING
Бусинка
Short StoryТесное переплетение прошлого с настоящим, дает свои плоды. Любовь, преданность идут рука об руку.