«...ты выглядела лучше до того, как состригла свои длинные волосы. Ты была настоящей девушкой, такой нежной и женственной. А теперь похожа на мальчика с этой пушистой соломой, едва ли достающей до плечей. Мне всё равно, что тебе так удобно, что тебе так хотелось, что ты нравишься себе.
Раньше ты выглядела намного лучше...»Она всегда была одна. Одна жила в своей маленькой, холодной и до безумия одинокой квартирке. Одна под недовольные возгласы прохожих шла в университет. Одна сидела за партой, в полном одиночестве ела в столовой за своим столиком, слушая всеобщий шопот учащихся.
«...ты выглядела лучше до того, как выкрасила волосы в этот ужасный, режущий взгляд, цвет. Была такая милая со своим натуральным пепельно-русым. Сейчас ты потеряла свою естественность. Плевать, что тебе нравится.
Раньше ты выглядела намного лучше...»"Мальвина", "водяной", "зеленкой красила?", "а они настоящие?" – каждый день одно и то же. Дети на улице тыкали в неё пальцамы, а их матери удивленно охали, думая что никогда не позволят своему чаду так травить свои волосы. Продавщицы в магазинах надменно усмехались, наблюдая за тем, как эта девушка аккуратно складывает продукты в пакет своими тонкими пальцами.
«...ты выглядела лучше до того, как похудела. Была такая миленькая, пухленькая, а теперь стала похожа на скелет.
Раньше ты выглядела намного лучше...»"Ты же девушка, так будь добра, одевайся как девушка" – никому не нравятся её толстовки, футболки, рубашки, ведь они слишком большие. Слишком большие для такого худого тела. Миниатюрные девушки красивые, говорили они. Вот только что то не видно, как за ней бегают парни. Нет ни цветов, ни конфет, ни приглашений в кафе. Им нравятся другие. Им нравятся такие, как та чёрноволосая леди с факультета журналистики. Пушистые тёмные ресницы, милые губки и детские щечки. Вот он – идеал.
«...понятия не имею, что у тебя в душе и как ты борешься изо дня в день с самой собой...»
Им не нужны её взлеты и падения, её достижения, её драмы и сложные взаимоотнoшения с этим миром, обществу совершенно наплевать на то, какой у неё характер, как она мучаешься от кошмаров по ночам и как сильно хочет поскорее стать той надуманной иконой по чертовому шаблону, до сих пор думая, что должна нравиться всем.
Она правда верит в справедливость, что сможет очаровать всех людей на земле. Что сможешь хоть что- то изменить в их гнилых сердцах, но это не так. Она одна – их много. И в такие моменты ей ужасно хочется уйти от самой себя. Так противно, так не комфортно среди них, но это, увы, так и останется точкой невозврата. Выходя на улицу, она перестаёт себя контролировать. Разум уходит куда-то далеко, паника овладевает всем телом. Она не знает куда себя деть. Сердце выпригивает из груди а дышать становится все сложнее. Но она продолжает идти дальше по улице...
Ей страшно, что никто никогда не полюбит её синие волосы, худое тело и бледную кожу. Красные, стёртые костяшки и коленки, тонкие губы. Вымученную, но всё еще добрую улыбку и вечный дождь в её душе, который позволил ей влюбиться.
– Ли Тэён
– Т/И Т/Ф
«...Раньше ты была лучше. Но важно ли это сейчас? Для меня точно нет...»
------------------------------------------------------
Думаю вы задаётесь тем же вопросом что и я "Что это за миниатюра на 500 слов?..."На самом деле, этой главой я хотела раскрыть (или не до конца) такую тему, как мнение окружающих и эта глава была посвящена каждому, кто сталкивался в некой критикой общества. Надеюсь мы все (а в том числе и я) понимаем, что бы о нас не говорили, всегда будут люди, которые полюбят нас не смотря ни на что.