Мы до пили чай . На часах было почти 5 утра . Внезапно Анна вспомнила , что ей говорили вернуться в 4 часа и ей за это попадёт , слабо , но всё же . Она не любят чувствовать себя виновной и я решила ей помочь .
- Давай я тебя провожу и скажу твоим родителям , что ты задержалась у меня , а потом ты сотрёшь мне память? - предложила я .
- Хм....ну ....ладно! - сказала она .
Мы уже все приготовились и я взяв свою сумку начала открывать дверь . На пороге оказался полицейский , который ворвался и скрутил мне руки за спиной .
- Что это значит??- спросила я .
- Значит это -Арест! - сказал он и повёл меня к своей машине .
- Нет , уж это , только через мой труп !! - сказав эти прекрасные слова , Анна мигом превратилась Безликую звезду и напала на полицейского . Из-за кустов выехали ещё три машины , и не было времени , что бы меня развязать , поэтому Анна схватил меня за наручники повела в лес .Мы бежали долго , уже совсем устали и не было сил , как Анна с духом прыгнула на высокую ветку со мной и мы начали молчать .
Полиция проезжала на мотоциклах не раз около этого дерева . За это столь скучное и нутное время , Анна сняла с меня наручники и мы даже поели чипсов , которые были как припасы в ранце . Вот полиция окончательно остановилась под нами .
Всё было бы прекрасно , если бы не моя охота к курению . Когда я вытащила сигарету , и взяла её в руки , остальная пачка камнем полетела вниз , прямо на голову полицейскому . Когда он поднял голову вверх и заметил нас , он сразу нацелил пистолет мне в голову . Это был страшный момент , если бы не Дарк . Он шепнул мне на ушко , напомнив кто я , убрав весь страх в глазах .
Я по благодарила его и спрыгнула с дерева , так , что приземлившись поднялся на метровую высоту листья , да песок .
- Ну , что же , давай ! Стреляй в меня этой игрушкой!!- Наехала я на полицейского .
Он от обомления чуть не уронил пушку , но во время сообразив нацелевшись в голову , выстрельнул .
От этого звука Анна испугалась и уже было хотела прыгать , но развеяв песок , она увидела , что полицейский стоит без головы , но его руки с пистолетом нацелены на меня . Он упал заметво .
Я раскрыв из-за спины свои тёмные крылья , которые полыхали чёрным пламенем подлетела к Анне и спустила её вниз .
- Не волнуйся , больше нечего такого , чего ты не знаешь во мне нет , и в следующем , удивляться будет нечему . - сказала я опустив крылья .
Она повела меня в глубь . Мои крылья тянулись за мной хвостом , как плащ. Было похоже , будто сама дьяволица идёт по земле и оставляет чёрное пламя .
Анна привела меня к какому то дому . Он был весь гнилой и холодный , что меня очень смутило . Я встала перед ним и начала осматривать , как тем временем Анна , пыталась найти ключи у крыльца .
Краем глаза я увидела ствол , что был нацелен на меня . Я насторожились и прищурев глаза увидела парней одетые в толстовки и курящие сигареты . Один из них целился на меня , а другие следили за действиями .
Нечему не предвещав , послышался выстрев . Я успела сложить крылья в купол и защититься , однако пуля была обмыта святой водой , что пронзила мои крылья очень сильно и я почувствовала не выносимою боль .
Не выдержав я зарычала и упала на землю растелив свои простреленные крылья по земле .
Увидев это Анна поспешила мне на помощь .
Я увидела реакцию тех парней . Они были в бешенстве , видно они считали Анну важной персоной , что после прострела в меня считали себя виновными и просто убежали кто куда , по дальше от окна .
Анна успела их увидеть , и из её уст услышалось лишь одно слово :
- Твари !! - сказала она со всей злостью .
Я решила взять крылья в руки , что бы не занести заразу в раны , и казалось , что это лишь мой плащ , который порвался . Анна завела меня в дом и посадила на стул у прихожей .
- Отец , помоги !!- прокричала она очень громко .
Повернувшись ко мне она начала спрашивать , всё ли хорошо .
Через пару секунд , после её слов , внезапно открылась дверь и из неё вышли двое высоких мужчины джентльмены . Один был с чисто чёрном , а другой был в крапинку . Я их узнала , но не подала вид .
Тот , что в чисто чёрном костюме подошёл к Анне и чуть ли не наругал .
- Я же просил , не водить сюда людей!! Их же всё равно убивают ! Что эта за тварь такая?- спросил он у Анны наводила палец на меня .
Меня очень огорчило , что я для них назвалась тварью и не выдержив нагрузки я встала . Со всей злостью я подняла вверх свои тёмно-огненные крылья и немного взлетела.
- Ты кого человеком назвал?- сказала с частичкой сорказма я .
- Ника! Твои крылья !!- с ужасом сказала Анна .
Но я не успела взглянуть на них , как меня проломила адская боль , что заставила меня упасть камнем на спину .
Анна резко подбежала ко мне и посмотрела на отца и его брата .
- Ей , нужна мед.помощь ! - сказала она .
Меня взяли на руки и понесли в комнату с белыми стенами . Положив на койку я расправила крылья и показала мед сестре в чёрном .
Она долго возилась со мной . Где то через час меня под рукой выводит Анна . Мои крылья тянулись за мной хвостом , раны были наложены повязками .
- Позволь спросить , кто тебя так подстрелил , тем более со святой водой ?- спросил по всей видимости отец Анны .
- Я думала , что кто то из ваших мне ответит ! Выстрел произошёл около крыльца из крайнего окна третьего этажа ! - сказала я посмотрев на лестницу .
- Ладно , идём , разберусь !- сказал он и пошёл на лестницу .
Я взяв крылья в руки поплелась за ним .
Подойдя к двери этого окна он посмотрел на меня .
- Кажется , я знаю , кто это был !- сказал он и открыл дверь .
В комнате я увидела этих парней , что со страхом обернулись на меня .
Глаза налились кровью и зубы стали похожи на лезвия. От злости я не смогла себя сдержать и прыгнула , на того , у его в руках была винтовка . Я уже готова была откусить ему бошку , как меня оттянули за дверь отец Анны .
- Я так понял , значит это они !- сказал он и велел мне идти к Анне на первый этаж .
Я повинно пошла туда , всё оглядываясь , как из их двери вылетают некоторые парни. .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Splenderman's 2 (Безликая Звезда и Ника) [ Редактируется]
FanfictionЭто 2-ая часть рассказа . В этой части появится новая героиня . надеюсь вам понравится !!!