Дружелюбная прогулка

455 38 1
                                    

Я вышла прикурить .

Всё это время я думала о её жизни , что она на много лучше моей . Но единственный минус , ведь она не знает моей тайны , и я считаю это не красиво . Всё же она рассказала чуть ли не всю жизнь , а я....

Тут Анна подходит ко мне и смотрит туда же , куда и я .
- Где же ты была всё это время ?- Спросила Анна .
Мне нечего было ответить и я просто подала плечами .
- Хей , ты только , что прослушала мою историю , так почему же ты мне не исповедаешь свою ? - Спросила с улыбкой Анна .
- Ну я даже не знаю...- не уверенно ответила я .
- Ну давай!! Я уверена , у тебя она лучше чем моя !!- сказала она и посмотрела на меня с радостью .
- Ну...Ладно , только не тут , может прогуляемся по парку ??  Тем более луна очень яркая !- сказала я и показала рукой на луну .
В ответ она только кивнула .

Ночь . На часах полночь , а мы гуляем по парку и рассказываю ей фальшивую историю .
На душе у меня бьётся совесть . Внезапно я вспомнила , что в этот день я должна получить очень важную посылку . Она должна прийти в 00:10 . Посмотрев на часы я ужаснулись . На них было 00:06 минут. Я уже думала пиши пропала и быстро завязала разговор . Вспомнив о способностях Анны я чуть ли не встала на колени и начала просить помочь и перенести нас ко мне домой . Она мигом нас перенесла к коридору .
- Так , время ? 00:08 Спасибо тебе большое !!! А то было бы минус посылка !- сказала я и обняла Анну  .
- Мы же подруги , а что за посылка , если не секрет ?- спросила она .
- Скоро узнаешь !!- сказала я .
Прозвинел звонок в дверь и я её открыла . На пороге стоял курьер с прикрытой кепкой и посылкой . Анна посмотрела на него и спросила .
- Кого это нам ветром занесло ??- сказала она и облокотилась о стену . Курьер открыл глаза и посмотрел на Анну .
- Не верю своим глазам , Анна !!! Это ты !!- сказал он и прыгнул в объятия .
- Так вот что у тебя теперь за работа ?!- спросила она у него .
- Это лишь подработка !!- сказал он .
Я прокашлялась тем самым показав своё присутствие .
Я прокашлялась тем самым показав своё присутствие .
- Ой , точно , Ника , знакомься , это. Роберт !! Он мой товарищ со школы !- сказала Анна .
- Приятно - сказала я и протянула руку .
- И мне Мисс ...- сказал он пожав мне руку .
- Просто Ника , хорошо? - спросила я .
На что он кивнул .
Постояв он вспомнил , что у него есть посылая для меня . Он достал коробку из сумки и попрощавшись ушёл .
Я распаковал рассылку и достала от туда тетрадь чёрную и перо . Вместе с ними был ещё подарок - Парный кулон Инь-Ян . Я одела чёрную сторону себе , а другую Анне . Вскоре мы начали снова свой разговор за чашками кофе .

Дочь Splenderman's 2 (Безликая Звезда и Ника) [ Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя