Туса Часть 7

1.3K 97 10
                                    

Люциус Малфой: как намекнуть сыну что его родители Пожиратели смерти?
Нарцисса Малфой: но при этом не испортить его психику?
Люциус Малфой: но вот это уже не важно
Нарцисса Малфой: ты ОХРЕНЕЛ?
Драко Малфой: мам, пап, я как бы тут.. ВСМЫСЛЕ? ТОМ, ТЫ ДЕРЖАЛ ЭТО ОТ МЕНЯ В СЕКРЕТЕ? НУ ВСЁ, Я ОБИДЕЛСЯ!
Нарцисса Малфой: от Северуса заразился?
Северус Снейп: а я чо? Я ничо! Сразу я так и вот чо, а я ничо
Альбус Дамблдор: Северус мальчик мой, что с тобой?
Минерва Макгонагалл: Альбус, он должен был передать Вам какой-то пакет, от него шёл странный запах и...
Альбус Дамблдор: ааа, так он же мне должен был како.. ка..коки.. а вот, КОКАИН!
Гермиона Грейнджер: профессор, а где вы его купили?
Альбус Дамблдор: мне его один дилер... ой кхмТ9 магл посоветовал, говорит от стресса помогает. Северунчик, я к тебе
Северус Снейп: Альбусик, хватит на всех
~Спустя некоторое время~
Альбус Думблдорь: Я В ФРЕНДЗОНЕ!!!! ЗА ЧТО?!?!?!!?
Гарри Поттер: Сэр, у Вам фамилия написана неправильно
Альбус Дамблдор: спасибо , Гарри
Фред Уизли: Гаррикинс, ты такой важный
Джордж Уизли: но до Перси тебе ещё далеко
Рон Уизли: хахахахахаахвх
Джордж Уизли: Ронникс, ты там жрешь куриные ножки
Фред Уизли: вот сиди и жри
Молли Уизли: МАЛЬЧИКИ!
Волдеморт: почему?!?! Ну почему у меня нет таких волос как у Люца?
Беллатриса Лестрейндж: Мой Лорд, у Вас нет волос... но я уверена если бы были, то были бы лучше чем у Северуса.
Северус Снейп: Белла, такой беспалевный подкат
Беллатриса Лестрейндж: Завидуй молча, Сев, ты вообще сальноволосый, тебе даже шампунь не помогает
Сириус Блэк: кузиночка, а ты уверена что он вообще к нему притрагивался? На нем так много пыли...
Гарри Поттер: Белла, Бродяга, ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ?!?!?
Нарцисса Малфой: Гарри, я тебе больше скажу вы с Драко родственники! (Изучите гобелен Блэков, бабушка Гарри из семьи Блэк)
Драко Малфой: МАМ!
Гарри Поттер: СИРИУС!
Сириус Блэк: я совсем забыл... и да, Гарри мы общаемся, а ещё я тебе дядя...
Гарри Поттер: Драко, я же говорил инцест дело семейное...
Драко Малфой: Я НАШЁЛ СВОЮ НЕВЕСТУ! ПОТТЕР, МЫ РАСТАЕМСЯ! (Тем более ты мой родственник)
Гарри Поттер вышел из сети
Рон Уизли: молодец,Малфой, он теперь хочет выйти в окно..
Филиус Флитвик: Мистер Уизли, вы чем на уроках слушали? Мы же учили замедляющие чары...
Фред Уизли: я потерял палочку. Кто найдёт получит вознаграждение. Фред Уизли.
Ли Джордан: Дред, дурная твоя бошка! Завтра трансфигурация, а на ней не только мозги нужны, НО И ПАЛОЧКА!
Минерва Макгонагалл: верно помечено, мистер Джордан. 5 баллов Гриффиндору.

Если бы в Хогвартсе появился интернет. Место, где живут истории. Откройте их для себя