Сириус Блэк: здарова!
Джеймс Поттер: привет, Бродяга!
Сириус Блэк: о, Сохатый, как Цветочек поживает?
Лили Поттер: Хорошо, Сириус, а ты как?
Марлин МакКинон: а я что? Пустое место?
Ремус Люпин: начинается...
Сириус Блэк: да ладно, Луни, мы же просто шутим. Радость моя, тебе вчера мало было? Я только что проснулся...
Гарри Поттер: может в другой чат? А то все узнают тайны Мародёров
Драко Малфой: не согласен, Поттер. Пусть останутся, мне интересно.
Фред Уизли: ГАРРИ, ТВОИ РОДИТЕЛИ МАРОДЁРЫ?!? А ТЫ НАМ ЭТО НЕ СКАЗАЛ?!?!?
Джордж Уизли: ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!!!
Джеймс Поттер: а мне нравится твои друзья, сын.
Молли Уизли: Джеймс! Сколько лет сколько зим!
Джеймс Поттер: Молли, так это твои?!
Гарри Поттер: пап, может в ЛС? И да, Рон, почему у тебя на аве собака?
Северус Снейп: Блэк занялся само рекламой.
Сириус Блэк: тебе с твоей сальноволосой бошкой только об этом и мечтать
Питер Петтигрю: выкуси, Нюниус! Паставьте мне луйк на аву кто небудь! Севачка! Лайк паставь!
Сириус Блэк: я теперь понимаю какие у тебя там друзья, ахахахахахха
Минерва Макгонагалл: мне стыдно что этот человек учился на моем факультете...
~Спустя время~
Гарри Поттер: как сделать зелье забывчивости?
Гермиона Грейнджер: а ты не подумал что тут профессор Снейп? И мы вообще-то на УРОКЕ!
Рон Уизли: профессор, у нас ЧП!!!
Северус Снейп: и что, Уизли? Мне плевать что у Вас там случилось. Какого дементора я должен Вам помогать?
Гарри Поттер: потому что мы на ВАШЕМ уроке в ВАШЕМ кабинете и в ВАШЕМ кабинете горит котел Невилла!
Минерва Макгонагалл: Северус! Что происходит!
Дин Томас: не беспокойтесь, профессор. Всё под контролем, мы покинули кабинет, а профессор Снейп тушит огонь.
Симус Финниган: не знал что есть такие заклинания «стадобезмозглыхбарановчтобывывсе» «моикотлымоиингридиентымойкабинет»
Блейз Забини: нет, скажи честно, Финниган, ты тупой?
Симус Финниган: и это мне говорит человек который взорвал котёл Невилла и начал тушить его огневиски и кричать «ПОЖАР»
Блейз Забини: это было помутнение рассудка! А тебе ещё с этим жить
Северус Снейп: Забини, в 7 вечера в моём кабинете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы в Хогвартсе появился интернет.
ComédieА что если бы в Хогвартс провели интернет? Если бы факультеты не враждовали? Всю наркоманию, вы увидите тут. Приятного чтения :>