•Начало•

58 4 3
                                    

Было приятное время суток . Точнее уже было темно , лёгкий ветерок срывал с деревьев желто-красные листочки, они медленно падали на холодную траву и издавали ели слышное шуршание. Звёзды горели довольно ярко и месяц тоже . А иногда звёзды даже падали с неба и было ещё красивее .

Тем временем Россия был в баре . Довольно он изменился за эти годы . выглядел он примерно так : каре , волосы покрашены в цвет его флага , глаза тёмно зелёные как цвет тёмной травы , стал он сам по себе выше , более мужественнее , одевался он по разному точнее когда куда например : когда идёт на работу одевает Белую опрятную рубашку , пиджак чёрного цвета , брюки тёмно синие или чёрные . когда дома одевает свою любимую рубашку белую в синюю полосочку , синее брюки , ушанку . когда в бар или гулять то он одевает красную в синюю клеточку рубашку , тёмно синее брюки и белую куртку .
Россия сидел в баре потому , что начался отпуск . "Почему бы и не выпить "? . Так думал Россия . Как всегда он заказал коньяк . Выпил он примерно пять бутылок конька , шесть бутылок водки и четыре бутылки вина . Россия поблагодарил бармена и пошёл домой так скажем . Тем временем Германия возвращался домой .

Германия шёл с работы домой , все же мы знаем какой Германия у нас трудолюбивый , волосы были тоже каре, Волосы были покрашены в цвет флага, глаза были голубые цветом моря. Германия был одет в белую рубашку с маленькими чёрными линиями , чёрные джинсы , чёрная куртка . Он почти всегда ходил в этом , но иногда дома мог ходить в оранжево-красном свитере и в синих шортах .

Вот Германия идёт с работы не подозревая не чего , думая о чём то своём . но тут случилось такое...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~РуссГер~Место, где живут истории. Откройте их для себя