Кет и Кир вышли из полицейского участка через несколько часов после задержания.Кир шёл с безразличным выражением лица и обдумывал сложившуюся ситуацию.Кет тихо злилась и материла все на чем свет стоит"Ублюдки блять,суки ёбаные.Поубивала бы" и тд.
Несколько часов до этого.
Наши герои сидели перед следователем,который читал их личные дела.
-Значит так-отложив бумаги в сторону сказал он-Вы в курсе что использовать причуды можно только с лицензией?-
Кет хотела наарать на следователя,но Кир начал раньше.
-Нет,простите.Мы просто первый день в таком большом городе.Ведь мы жили в деревне и там даже сигнал телефонов не доходил.Телевизоров тоже нет.Они там просто не нужны.-говорил он таким тоном что даже Кет готова была поверить в эту ложь.-Не смотря на это не могли же мы пройти мимо людей которые просили о помощи.Простите нас ещё раз.-
-Ваше незнание ничего не меняет,скорее всего вас привлекут к ответственности.-злобно сказал следователь.Кажется ему это доставляло удовольствие.
-Неужели ничего нельзя сделать?-спросил Кир.
-Нууу.Вы можете поступить в любую из академий героев.Тогда вы сможете получить лицензию.А так у вас выбора нет.Правда занятия уже идут,но я думаю с вашими данными вам сделают исключение.Ну ладно,теперь вопросы по самой ситуации со злодеем.Настоящее.
-Кет,надо что то решать-сказал Кир-Мы действительно должны поступать куда то-
-Блин опять школа.Я окончила уже кучу таких заведений.-со вздохом сказала она.-Но раз так надо то придется поступать.А сейчас давай снимем комнату в каком нибудь отеле.Я жутко устала и хочу есть.С ног уже валюсь.-
-Хм ну тогда-сказал Кир и со смехом подхватил девушку на руки.
-Кир ты че-сказала удивившись Кет(они не встречаются,пока не встречаются 😏)
-Я не че,ты ведь устала,а мы напарники и должны помогать друг другу-залившись красным сказал Кир.Онидошли до ближайшего отеля и сняли две комнаты.~~~Продолжение следует~~~
Я надеюсь вам нравиться мой фанфик.P.S.ребзя у автора память дырявая поэтому если не сложно кто знает напишите имена учеников из класса 1А.
Заранее спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия.Хранители.
FanfictionЭто фанфик с моими персонажами:Катериной Кояма и её другом Кирилом Сардюхиным.Как вы поняли из названия они Хранители.Очередная миссия приводит их в мир Геройской академии.Но все пошло не так как они хотели...