Они дошли до ближайшего отеля,сняли две комнаты рядом и разошлись по ним.Первым делом Кет решила заняться поисками академии где можно было бы получить лицензию.Таковых оказалось великое множество.Через час она выбрала две,в которых выучилось большинство знаменитых героев и отправила ссылку на нах Киру.
Смс переписка:
Кет:Вот я думаю одна из этих двух нам подойдет.
Кирилл:Да.
Кирилл:Но в какую из них нам поступить?Кет:Я больше склоняюсь на сторону академии под название Ю.Э.Й
Кирилл:Ну окей.Значит я подготовлю документы на поступление.
Кет:Тебе помоч?
Кирилл:Нет.Я сам справлюсь.
Кет:Ну ок.Я тогда в Хогвартс сгоняю по делам.Я быстро.
Кирилл:Хорошо.Но будь осторожна.
Кет:Да что со мной может там случится то?Не парся.Крч я пошла.
Кирилл:Ладно.
Конец переписки.
Прошло два дня.
Кабинет класса 1А.
Кет и Кирилл шли в класс.Они немного опоздали да к тому же сейчас были в небольшом напряжении.
-Не ну вот ты мне всё же скажи.Какого хера ты вообще полезла в перепалку с Малфоем?-задал Кирилл вопрос Кет.Она промолчала.
-Вот оно того стоило?А?Теперь ты мне даже ответить не можешь.И мы даже не знаем насколько долго ты не сможешь говорить.Мандрагора за час не вырастает знаешь ли что бы снять эффект этих чар.-Кет стояла молча выслушивая всю ругань парня.Она бы очень хотела ответить но при всем своем желании бы не смогла."Тупые чары.Тупой Малфой"молча бесилась она.Да мандрагору даже Кетрин за час не вырастит.Остаётся только ждать.Так за перепалкой они и дошли до класса.Кирилл постучал в дверь и отодвинул её в сторону.
-Здравствуйте.Простите за опоздание мы не сразу нашли нужный класс.-отчеканил Кирилл со своей дежурной улыбкой.Кет покачала головой как бы в знак согласия.
-Так понимаю вы те самые новенькие.Кирилл Сардюхин и Катерина Гармадон-спросил Айзава.По классу прошёл шёпот.
-Новенькие?Ух ты-прошептала девочка с розовой кожей и рожками.
-Вау а у неё не плохие формы-шепнул парень с фиолетовыми шариками вместо волос рядом сидящему блондину с черной молнией на чёлке.Их никто не услышал.Но конечно кроме Кет с её кошачьим слухом."Тц.Тоже мне"мысленно цикнула Кет.
-Итак класс.Это наши новенькие Кирилл Сардюхин и Катерина Кояма.-представил их Айзава.
-Мне очень приятно со всеми познакомится-улыбаясь ответил Кирилл-Катерина временно не может говорить поэтому я хочу поздороваться со всеми и от её лица тоже.-Кет наклонила голову соглашаясь.Она была недовольна.Она была жутко недовольно.Сначала Малфой.Потом Кирилл.Дак ещё и эти двое бурно шепчась обсуждающие её внешность и какой она клад раз молчит.Они думали что их никто не слышит.Но она прекрасно всё слышала."Этот фиолетово-шароволосый у меня ещё получит"думала она.
-Присаживайтесь на свободные места.-сказал им учитель.
Кет села на свободное место рядом с кудрявым зеленоволосым парнем.А Кириллу пришлось сесть перед парнем чьи волосы соломенного цвета торчали как будто они только что пережили взрыв слабой гранаты.Урок прошёл довольно быстро.На перемене к её парте сначала подошёл Кир,а потом их облепили их новые одноклассники.
-Меня зовут Мина Ашидо-представилась девочка с рожками.-Это Очако Урарака-указала она на девочку со стрижкой под каре.-Это Момо Яойрозу....-и таким образом она представила почти весь класс.Они почти все стояли возле парты Кет кроме того самого парня перед которым сидел Кир.
-А это Кацуки Бакугоу.-указала она на этого парня.И добавила почти шопотом-Но мы называем его Каччан.-Лицо Кет не вольно тронула улыбка.
-Я Кирилл Сардюхин.Но можно просто Кир.А это Катерина Кояма.Но я думаю она не будет против если вы будете называть её просто Кет.-Улыбаясь сказал Кир.Кет тоже улыбнулась."А эти ребята не плохие"подумала Кет.Продолжение следует.
Спасибо большое всем кто читает этот фанфик.Я надеюсь он вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия.Хранители.
FanfictionЭто фанфик с моими персонажами:Катериной Кояма и её другом Кирилом Сардюхиным.Как вы поняли из названия они Хранители.Очередная миссия приводит их в мир Геройской академии.Но все пошло не так как они хотели...