На утро Тодороки приготовил своему омеге яичницу и выжал из апельсина сок, Макарошка дальше пошел к Брокколи.
Мидория мирно посапывал обнимая часть одеяла, но проснулся от вкусного запаха и увидел перед собой альфу в розовом фартучке с подносом.
Тодороки: Доброе утро. Как спалось?
-Мм.. спасибо хорошо...- подтянувшийся сказал зеленовласый.
-А ты чего решил вдруг готовкой заняться?- поинтересовался Изуку
Шото: Только ради тебя. Так ты будешь есть?
Мидория: Конечно буду!
***
Всемогущий: Айзава, ты не думаешь, что это слишком сложно для них? Даже про-героям было бы трудно справиться с этим заданием.
Айзава: Это поможет им на следующие бои, им нужно тренироваться .
Всемогущий: так.. ладно мальчики.. а ты о девочках подумал?
Айзава: Если они хотят стать героями, они справятся. Они не такие какие как все - они лучше.
Всемогущий: Ладно..
***
Тодороки посмотрев на время- Изуку, прости, мне нужно в UA. Айзава-Сенсей приготовил что-то для проверки силы.
Мидория: жаль, что я не могу прийти..
Тодороки: потерпи. Ладно, мне нужно бежать. Пока- поцеловал Шото Помидорку
Мидория: удачи!
Шото уже вышел из дома(блин, кстати, Шото переехал к Изуку) и пуська Изуку остался один со своим ребенком.
Мидория: УЗИ! НУЖНО НА УЗИ!
Изуку позвонил в поликлинику
-Здравствуйте, чем могу помочь?
Изуку: Можно записаться на УЗИ?
-Да, сегодня я в 15:30 подойдёт?
Мидория: Отлично! Спасибо, до свидания
-До свидания
Мидория посмотрел на часы и там было 13:27
Pow Midoria
Хмм.. время ещё есть, может к маме сходить.. я как раз обещал ей картину отдать.
Я оделся и взял картину, дальше пошел к маме, но как только он вышел на улицу...
-СМОТРИТЕ! ЭТО ТОТ МАЛЕЦ С ЮЭЙ!
Черт, теперь они знают где я живу.
Они надвигаются на меня, что же делать?(БЕЖАТЬ БЛЯТЬ КАКБЭДА)
???:Уйдите от него!
-А то что?
Я посмотрел на того человека и..
Шинсо: Я СКАЗАЛ!
И люди начали уходить от действия причуды
Изуку: Хи-Кун! Спасибо! Но разве ты не должен быть в академии?
Шинсо: я что слабак, чтобы проходить на проверку силы?
Изуку: Я не знаю...
Шинсо: Ладно, бывай- и Хитоши запихал руки в карман и уходил.
Pow Avtor
Изуку сразу же побежал в сторону дома матери
*Уже дома*
Изуку открыл с помощью своего ключа квартиру матери. И то, что он там увидел, он совсем не ожидал.
Мидория: Мама? Старатель?
М.И: Сын.. мы тут обсудили с мистером Старателем.. ты не будешь с Тодороки Шото..
Изуку: Ч-что.?- все в омеге сжалось от боли.. - Он тебе это втер?! Да?! - на глазах у парня были заметны слезы..
Инко: Не разговаривай так с матерью!
Изуку: Какая же ты мать после этого..
Ты только ответь..
Судьба сына тебе совсем не интересна?
Но мать промолчала.
Мидория: Я так и знал..
Мидория хотел уже уходить как..
Старатель: Ты не пара моему сыну. Я найду ему гораздо лучше. Лучше не вмешивайся в его личную жизнь.
Мидория: именно.. В его ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ! Это его жизнь. Это он решает кто для него лучше.- стояв спиной говорил Мидория
Инко: Изуку...
На что омега просто хлопнул дверью.
***
Всемогущий: И так, сегодня мы с Айзавой-сенсеем приготовили для вас задание: Вы должны победить учителей
Тсуи: Всемогущий!
Тошинори: Да?
Тсуи: Но такое задание уже было! И все справились
Айзава: Без утяжелений для учителей. Так же против вас будут ВСЕ учителя
Все: ЧТО? ДА ЭТО ЖЕ НЕВОЗМОЖНО!
Айзава: Ещё вы будете ВСЕ сражаться против нас.
Бакуго: Я и один бы справился!
Эйджиро: хватит упрямиться.
Всемогущий: Даём вас 10 минут на тренировку.
*тренировка*
Иида: Надо придумать тактику.
Киришима, Бакуго, Тодороки, Мира, Тень(простите, не помню как зовут его), и я нападаем на учителей. Яойрозу, готовишь припасы и оружия на бой. Джиро, помогаешь нападавшим. Урарака, в случае чего делаешь всех нас лёгкими и мы по возможности убежим. Серо, с помощью своих бинтов с верху связываешь учителей, это ненадолго их остановит. Баба-Кислота, старайся не ранить учителей, напугай их.
Остальные, берут оружия у Яойрозу и бегут помогать нам.
И самое главное касающее всех: В СЛУЧАЕ ЧЕГО, БЕГИТЕ К ВЫХОДУ КОГДА Я ДАМ ЗНАК. СРАЖАЙТЕСЬ!
ВСЕМ ВСЕ ЯСНО?
Все: Да!
Даже Бакуго не стал спорить, ибо знал. Тут нужно работать вместе, иначе никак.
Иида: Осталось 7 минут! Тренируемся тренируемся!
___________
Иида такой серьезный, ахахв. Глава мне очень нравится.
Ставьте звёздочки.. а знаете..
Если здесь наберётся 10 звёздочек я напишу главу на 1000 слов.
Как вам идея?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова этот запах...{ЗАВЕРШЕНО}
FanficЯой🌈Моя геройская академия 🥀 осн. ТодоДеку 🌸 Местами ХитоДеку(не фанат этого пейринга)