*дзыыынь"-"ПРОСЫПАЙСЯ, СКОТИНА! В ШКОЛУ ОПОЗДАЕШЬ, ОПЯТЬ МАМЕ СКАЖЕШЬ, ЧТО Я ТЕБЯ НЕ БУДИЛ!"
И- Аэ?.. ммм.. сейчас..
М.И(мама Изуку-мама Инко) - Изуку, дорогой, ты встал?(двусмысленно звучит не так ли?)
- Дааа!..
После этих слов, я пошел а ванную, сделав все водные процедуры, я высушился и переоделся.Я пошел в комнату, взял блокаторы. И да, я омега.. В 99% процентов населения-омеги девушки.
И только 1% занимают- омеги парни..
Я один из них.. Я притворяюсь альфой, мне нормально, течка должна начаться на этой неделе. Поэтому я выпил блокаторы и пошел в школу.
И- Маам, я в UA!
М.И- А завтрак?!
И- В школе поем
Посмотрев на время, , понял, что опаздываю!
С помощью причуды и быстро добрался до UA, всю дорогу Изуку думал о словах Шото.. "Я люблю тебя" прозвучали в его голове..Он увидел Очако, и подошёл поздороваться, Урарака махала ему, Деку в ответ и улыбкой на лице так же махал подруге.
Боковым зрением, он увидел Тодороки, тот смутился .. Изуку решил не разговаривать с Шото, боясь.. Чего? Он не знал..
(Автор, прекращай писать эту ерунду)
О- ДЕКУУ, с тобой все хорошо?
И- а? Да-да, все в порядке- замешкался, но все же улыбнулся.
О- Идем уже в класс, Айзава будет не восторге если мы опоздаем, да и Иида тоже - чуть-чуть хихикнув произнесла девушкаПо дороге в класс, мы заметили Шинсо, я решил поздароваться.
И- Привет, Хитоши!
Ш- Мидория? Чего тебе?
И- Просто поздороваться.
Pow Aвтор
Наивный Мидория не понял, что это уловка и Хитоши активировал на нем причуду.Юный Изуку направился в сторону Шинсо, Шинсо подхватив Мидорию, хотел поцеловать.. он приближался..
НО ТУТ ОНИ УЛЕТЕЛИ НА МАРС, ЗАХАВАЛИ ТАМ ШОКОЛАДОК ПРИЛЕТЕЛИ НА ЗЕМЛЮ ДАЛИ ПОЩЕЧИНУ БАКУГО..
(кхм, простите, вырвалось)
*Дубль 2*
Он приближался... Но тут Очако влепила пощечину Хитоши, а потом разбудила Деку.
О- Хитоши, ты что творишь?!?!
На что тот отмолчался.
О- Деку, все хорошо?.. - искренне спросила подруга
И- мм.. д-да... В-все в-в п-п-порядке..
О- Идем, скоро звонок
И- П-пойдем..- все так же говорил Изуку
Хитоши просто ушел в классPow Ochako
Мы зашли в класс, все посмотрели на нас, а точнее на Деку...
Pow Izuku
Как только мы зашли в класс, все посмотрели на меня..
Тенья- ИЗУКУ МИДОРИЯ, ЧТО ПРОИЗОШЛО?
И- н-ничего..
Девочки- Изуку, ты в порядке? Что случилось?- с искренним голосом сказали девочки
Минета- повезло ему, девчонки жалеют
Каминари- даа.. вот мне так..
Асуи- Минета, Каминари заткнитесь!..
И- Все хорошо, правда- уже с уверенностью и улыбкой на лице сказал Деку
Все кроме Бакуго и Шото- точно?
И- Да)) - как всегда мило сказал БрокколиМне было обидно, что Тодороки не поинтересовался мной... Так же его удивило поведение Шинсо.. Никто не знает его сущность.. Может... Он истинный?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова этот запах...{ЗАВЕРШЕНО}
FanfictionЯой🌈Моя геройская академия 🥀 осн. ТодоДеку 🌸 Местами ХитоДеку(не фанат этого пейринга)