Утром Тэхён проснулся, умылся, оделся, позавтракал и пошёл в универ, по дороге в университет он слушал музыку, что помогало ему отвлечься от городской суеты, по вторникам в Тэгу не так спокойно, город бушует. Зайдя в универ к нему подбежала толпа девушек.
-Оппа давай встречаться!
-Оппа ты такой красивый!
-Оппа я люблю тебя! - он еле выбрался из этой толпы и направился в кабинет. К нему подошли Чимин, Юнги, Хосок, Джин и Моня.
-Тэ, ты куда вчера пропал?
-Да так, мне стало скучно, и я ушёл.
-Странно , мне показалось или тебя вчера Чонгук посадил в свою машину, я не много выпил.- утверждал Намджун.
-Тебе просто показалось.
Обеденный перерыв.
Парни взяли еду и сели за свободный столик. Они кушали, разговаривали, обсуждали экзамены которые скоро начнутся. Тэхён краем глаза увидел Чонгука, который лапал какую-то девушку. Чонгук поймал взгляд Тэхёна и стал ещё сильнее заигрывать с ней, а потом отвёл ту девушку в кабинет музыки. У Тэхёна появилось чувство ревности, но он пытался убрать эти мысли из головы. Все пары Чонгук не обращал внимания на Тэхёна, Тэхёну почему-то стало обидно и все пары он был замкнутым, ни с кем не говрил, не отвечал на уроках, его успеваемость пошла на дно.
Последняя пара.
Тэхён сидел, рисовал, слушал музыку и не обращал внимание на то что он на паре и тут Чонгук резко встаёт и говорит.
-Минуточку внимания! Ким Тэхён, гей! - указал пальцем на него.
Тэхён услышал это, сняв наушник он посмотрел на Чонгука, Гук лишь смотрел на него с ухмылкой. Тэхён собрал свои вещи и сбежал из универа. Он пришёл домой, начал крушить всё что попадётся под руку. Он разбил вазу, которую сделала его погибшая бабушка. Он стал собирать осколки , при этом очень сильно плакал, так как это единственное что осталось от его бабушки. Он не знал что делать и решил написать этому ублюдку.После этой переписки он решил выпить, когда он уже был в хлам, Тэ не смог дойти до комнаты и уснул на диване.
💠Продолжение следует💠
Извините что так мало, в следующий раз постараюсь ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Хён "
FanfictionПарень по имени Ким Тэхён в связи со сложившимися обстоятельствами переехал из Тэгу в Сеул, там он сталкивается со своим лучшим другом детства Мин Юнги, они были не разлей вода, но кто мог знать что Мин испытывает чувства к младшему, вскоре Ким пере...