-Ещё рпз опоздаешь, к чёрту выгоню! - кричал она на парня, что пришёл под конец пары.
-Ага, конечно. Уже 3 год это говорите.
-А ты уже третий год мне надоедаешь, сядь быстро!
-Да.... Сестра. - он сел за 3 парту с конца. Достал ученики.... Вы подумали учиться будет? Ахах, не уж! А учебники то какие! Учебники-подушки!Минут через 15, когда он уже мирно посапывал, ему в ухо прилетел кусок мела.
-Ээ, чё за деби...?! - он поднял голову и увидел разъярённую сестру.
-Эй, ученик, ты что себе позволяешь?! Господи, что же мне с тобой делать?
-Не трогать и дать поспать? - он довольно улыбнулся и снова опустил голову.
-Хм.... Перейдём к домашнему заданию. Как учитель литературы, даю вам задание написать эссе на тему "что такое любовь?"
-Уууу! - загудел весь класс.
-Тишина в аудитории!
-Мисс Эубанкс, можно эссе в качестве практики? - он ухмыльнулся, на что все посмеялись.
-Нет конечно, мелкие извращенцы. Хм.... А! Я же составила вам пары!
-Эй, Лилка, или как тебя, училка! Если ты мой парень будет с какой то девахой, я за себя не ручаюсь! - Прокричала девушка с места.
-Во первых, вы здесь учитесь, а не новое поколение создаёте! Во вторых, ваши напарники это ученики 2 курса. А Я НАДЕЮСЬ, КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ, ЧТО В ЭТОЙ АКАДЕМИИ НЕЛЬЗЯ ВСТРЕЧАТЬСЯ С УЧЕНИКАМИ МЛАДШИХ КУРСОВ?!?!?!?!
-Да, мисс Эубанкс.... - она начала оглашать список напарников.
-Мисс Эубанкс, почему у Ноена нет напарника?!
-Кто сказал что нет? У Ноена.... Тра та та.... О, ученица 2 курса Ким Со Мина. Похоже кореянка. А теперь идите в аудиторию 115. Там ваши напарники, я их попросила остаться на следующую пару.
-Тоесть, у нас не будет следующей пары?
-У нас не будет музыки?!
-Да. - сказала учительница, собирая свою кипу бумаг.
-Ураааааааааааааа!!!! - закричали все, от чего Ноен проснулся и ему объяснили что, да как.
-Бл*ть..... Вот же.... Лан, всё свалю на неё.
-Друг, а тебе младшекурсницу совсем не жалко? - спросил его лучший друг Юрайа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемена Историй
RomanceНоен Эубанкс. Популярный ученик Академии на 3 курсе. И конечно же, BadBoy. У него жизнь течёт своим течением, но вдруг течение меняет движение. Почему? Камень перегродил путь, то есть.... Бриллиант, а не камень. Ооооочень красивый Бриллиант. Настоль...