Начало новой истории!

32 3 0
                                    

Спустя 18лет~~~
(давайте представим, что возраст персонажей не меняется :])

С тех пор Мина пропала. А BTS продолжали сотрудничать с SkySound, ничего не подозревая. Но в один день всё изменилось. Парни сидели, тихо, спокойно болтали с Ноеном. Вдруг послышался крик:
-Осторожно! - все сбежались на этот крик. На полу лежал Феликс, а на нём красивая девушка. Феликс всего лишь пришёл к друзьям из TXT, а точнее к группе. Но тут на него падает девушка.

Девушка встала с него и помогла ему встать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка встала с него и помогла ему встать.
-Извините пожалуйста!

 -Извините пожалуйста!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-А.... - не успел он ничего сказать, как явился Бан Шихёк.
-Айщщщщщ! Не сносное ты дитя! Уже людей валишь! Извините, господин Ли.
-Ну что вы, ничего страшного, бывает. Могу я в качестве извинения кое что попросить? - Бан Шихёк глубоко вздохнул.
-Да, конечно, слу...
-Не у вас, а у этой милой девушки.
-Да...? - очнулась девушка. Она за смотрелась на него. На это милое личико, прекрасные волосы...
-Можно ваш номер?
-Номер? Аэаэаэ... Хоршо *номер*. - он записал.
-И.... Ещё кое что.
-Да?
-Курить вредно. - он вытащил пачку сигарет из её кармана и забрал. - А что ты тут делаешь?
-Ну.... Ищу кое кого и жду ответы.
-Ответы готовы, идём, я отведу тебя к отцу. - Бан Шихёк.
-Правда?! Даааа! Ура, ура, ура! Я нашла его! - она похлопала в лодоши и побежала за менеджером. А Феликс улыбнулся и пошёл дальше.

Увидев что к ним движется менеджер с "причиной" всего шума, они немного напряглись.
-Менеджер, а это кто? - Намджун.
-Замолчал и зашёл обратно, постоянно с вами какие то приключения! - они все вошли внутрь. - Знакомьтесь, это... Эээ, как тебя зовут?
-Здраствуйте, я Ким Юри Ённи. Я с отличием окончила школу на 3 года раньше и последнее время ищу своего отца, что привело меня сюда. - она поклонилась. Ноен усмехнулся, а парни напряглись.
-А ну быстро признайтесь, кто из вас, а?! - Юнги.
-Не я, честно! - ответили все.
-А может ты сам? - Джин.
-Охохо, давно у нас драки не было! -  сказал Хосок, слобно потирая руки, в ответ получил подзатыльник от менеджера. - ай, за что?
-Лишь бы подраться! Да не в вас дело. Вон, стоит американец, усмехается! - все посмотрели на Ноена.
-Эээ? - Ноен.
-Джин, это твоя племянница от Мины, Ким Юри что то там. Ноен Эубанкс, это твоя дочь, Ким... Айщ, ну вы поняли!
-Что?! Невозможно! - завопил он,в ответ Бан Шихёк кинул в него анализы теста ДНК и ушёл оставив их на едине. Она рассматривала Ноена.
-У меня красивый отец....
-Э? - Ноен.
-Это плохо.
-Почему это?!
-Причиной ваших с мамой расставаний была измена, так? Ты изменил ей?
-Д..да...
-Ах ты сволочь! - уже рвался на драку Джин.
-Эх, отчитываю тут тебя, а сама влюбилась в красавчика айдола, уф... - она плюхнулась на диван, и взяла стакан с водой что бы сделать пару глотков.
-Оо~, ты влюбилась в меня? - послышался голос в дверном проёме, после чего Юри за кашляла. Джин подбежал и постучал ей по спине.
-Фел, как дела?
-Нормально, не переводи тему. Юри, так? Значит ты влюбилась в меня?
-Нет.
-Уверена?
-Да, даже если влюблюсь, нельзя.
-Почему это?
-Одну ошибку дважды повторяют идиоты.
-Какую ошибку?
-Влюбиться в красивого парня, а тут ещё и в айдола, жизнь меня не любит.
-Юри... А где Мина? Как она?
-Хочешь честный ответ?
-Да(?)
-Она умерла во время родов. Я её никогда не видела. Меня удочерил Юрайа Шелтон. Моё имя Розэ Шелтон. Но я убедила его и переехала в Корею три года назад и начала управлять компанией мамы. Через пару месяцев возникла проблема, из за чего мне пришлось сменить имя. Ким Юри Ённи, так хотела меня назвать мама. Вы хоть представляете как сложно было с 15 лет жить в незнакомой стране, управлять компанией и искать отца? Я могла рыдать ночами на пролёт, но меня никто не поддержал. Я много раз думала о суициде, потом думала плюнуть на всё и улететь обратно в Америку. Вы хоть знаете сколько у меня дома билетов? Наверное пару килограмм точно есть. Я покупала их, но потом находила силы сражаться дальше. Думала найду отца и за живу прекрасно, как в сказке. Или популярного дядю, чьего имени я не знала. Но стоило мне войти в это здание и я влюбилась в того, в кого нельзя влюбляться, в звезду. Нашла отца который разочаровал меня. Остался только ты, дядя. Фух, гора с плеч! - Джин крепко её обнял. Только сейчас она заметила что все в слезах. - Эй, вы чего? Почему рыдаете то? - тут она посмотрела на Феликса, что улыбался. - А ты чего не рыдаешь по непонятной причине?
-Просто, влюбился. - он улыбнулся и ушёл.
-Юри, я обещаю, ты за живёшь как принцесса! Будешь ходить в университет и...
-А я уже. Я ученица 3 курса Академии.
-Академия? Ты тоже там учишься? Я с твоей мамой там учился...
-Заткнись урод несчастный! - Джин. - Юри~я, бедная девочка, сколько всего натерпелась, милая мояяя - он начал теребить её за щёки.
-Аыааыаыаа! - он отпустил её.
-Извини. Я удочерю тебя, будем с тобой....
-Нет.
-Что? - удивились все.
-Думаете я простт так ищу своего отца? Почему не осталась с отчемом жить прекрасной и богатой жизнью? Суд выяснил, что ни кто кроме моего отца не имеет права на меня. Это есть в документах, что кинул Бан Шихёк.- Ноен поднял их начал просматривать.
-Что за....
-Папаша фигов, хочешь не хочешь, я теперь Юри Ённи Эубанкс.
-Бл*ть..... - Девушка встала и прошла к дверям. - Мелюзга, ты куда?
-На работу. Ты мой отец по документам, но никак больше. Мне никто не нужен, а на крайний случай у меня есть Юрайа.
-Этот гадёныш....
-Этот гадёныш поддержал маму и воспитал меня. Ты не имеешь право так называть его. - она вышла.
-Ну что за чёрт..... Нужно догнать её! - он побежал за ней, но она уже села в свою машину и с рыком уехала.

 Нужно догнать её! - он побежал за ней, но она уже села в свою машину и с рыком уехала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну блиииииин.....

В это время девушка включила песню и спокойно ехала, как ей позвонили. Её телефон был подключён к машине, так что она могла разговаривать на громкой связи по машине.
-Алло?
-Хей, мисс "мне нельзя влюбляться".
-Феликс?
-Он самый. Мы можем встретиться?
-Когда?
-Хоть сейчас!
-Да, ты где? Я на машине.
-Ты же не совершеннолетняя(?)
-Увидимся и поболтаем как раз.
-Тогда я через дорогу от тебя.
-Что? Серьёзно? - она повертела головой. И увидев, его за улыбалась. Скинула звонок и подъехала к нему.
-Фел, водить умеешь?
-Да, а что? - она вышла из машины.
-Садись за руль, я сейчас. - он сделал как она сказала. Через пару минут она села рядом с ним на пассажирское место и открыла бутылку пива.
-Эй, мелочь! - он отобрал банку и выкинул из окна.
-Моё пиво.... С ума сошёл?
-Это мой вопрос! Сколько тебе лет?
-Э..эм....17.
-Именно! То сигареты в кармане, то пиво пьёт! Женщина, будем тебя перевоспитывать! - она замолчала глядя в окно. - Юри.... Зачем? Зачем тебе всё это?
-Успокаивает.
-Что тебя тревожит?
-Вся ситуация. Проблемы с компанией, несчастный урод отец, дядя... Дядя как заботливая мама. Но ему нельзя брать меня под опеку. Шикарно, скажи? Так ещё и влюбилась, за*****. - тут Феликс резко тормознуо.
-Что ты сейчас сказала?
-.....
-Что ты сейчас сказала?!
-...... Ничего(?)
-Выходи.
-Чего?
-Мы приехали, выходи. - они вышли и гуляли по парку. Тут пошёл дождь. Дождь лил сильно. Они увидели беседку и помчались туда. Они ещё долго смеялись.
-Смотри, жизнь подстроила нам...
-Злую шутку?
-Нет, то чего я просил.
-Ахах, и чего же?
-Романтической обстановки...

Перемена ИсторийМесто, где живут истории. Откройте их для себя