Он нашел ее в рекламном баннере ATARI, точнее, треть от нее. Издалека увидел, как подозрительно искрят панели, как центральная полоса то загорается, то гаснет, лихорадочно меняя цвет, как рябят и дрожат буквы. Подошел, ни на что особо не рассчитывая, нажал два раза на мизинец, активируя «прямой ввод», нарисовал в воздухе пальцем тильду и открыл текстовый терминал.
Подключился.
– Вернитесь в мир ретрогейминга вместе с нами, играйте в полюбившиеся с детства игры внутри игры. Уже сегодня приобретите официальные эмуляторы консолей Atari 2600, Atari 7200, Atari Jaguar, Atari Jaguar R, Atari NGR, Atari NG2, Atari Portable и вспомните лучшие хиты реального мира.
Доступно за внутриигровую валюту.
Андрей опустился на самый нижний из доступных программный уровень, провел анализ данных. И не поверил своим глазам. Среди обрывков мусорного кода, среди привычных классов и объектов он нашел блоки, сотни связанных блоков квантовых вычислений. Это был код человеческого сознания.
Он нашел живого человека.
Неужели кто-то еще пережил Катаклизм?
Руки задрожали от волнения, от предвкушения. Андрей спешно отключил все системы безопасности, выкачал код и начал его по крупичкам, по кирпичикам восстанавливать. Ничего сложного. Как в симуляторе, в старые добрые учебные дни, главное, чтобы пальцы не бежали быстрее мыслей. Он оперировал кубитами[1], что-то дописывал, тестировал, запускал снова и снова, пока, наконец, перед ним не предстал во всей красе человек.
Девушка. Молодая и даже симпатичная. Вот только у нее не было половины головы, как будто раскроили ее пополам. Ей не хватало одной руки, одной ноги, а там, где у всех людей правый бок, зияла массивная рваная дыра, словно бы выеденная какой-то жадной тварью.
– Ты меня слышишь? Понимаешь, что я говорю? – парень подошел вплотную, так близко, что чуть не ткнулся девушке носом к носу. И заговорил громче, будто бы решил, что речь потише она просто не воспримет.
– Привет. Меня Андрей зовут. А тебя? Ты как себя чувствуешь, нормально? Я просто до сих пор не верю. Это невероятно – встретить тебя тут. Невероятно. И так круто! Так круто найти кого-то, я и не думал уже, столько, все-таки, лет прошло. А ты тут была все время, блин, вот же нам не свезло. Наверстаем. Наверстаем, если успеем. Кстати, вдруг захочешь чего-то, вот реально, чего угодно, ты только скажи, я принесу – для другого человека ничего не жалко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сибирский самурай
Science FictionПоследнее приключение Андрея в мире фильма Сибирский самурай.