Королевы и принцессы

4 0 0
                                    

Селестия Солен - Селестия Рваная. И что Тайлан в ней нашел?

Нала Солен - Нала Дэш. Видимо Нала была во вселенной львов, вот и нашла Симбу Дэша.

Луна Файр - Луна Лемурова. А эта Сеймана поймала. Ну и как называется этот покемон? Саламенс?

Меомора Селеста Солен - Меомора Селеста Сэлли. Лучше Дэш. Исабрист не бит возвращаться к темноту прошлому.

Малестия Солен - Малестия Дэш. Нет, это Фасиль и Сарвия Дэши побывали у львов, а не Солены.

Каденс Таггер - Каденс Спаркл. Ну да, Армор - Спаркл, и ничего необычного тут нет.

Конартина Таггер - Конартина Спаркл. Ну или Зеленая. Конартина не определилась, кого любить - Гартиля или Винни.

Кевенс Таггер - Кевенс Зеленая. На случай если выберет Винни. А то может и к Гартилю вернуться и стать Спаркл.

Амортина Таггер - Амортина Астериа. И жить будет в "Тава Мальве".

Пантея Тигрульс - Пантея Репьель. Причем не важно, кого выберет - Шейнора или Берли.

Кризалис Лисс - Кризалис Лиосс. Не сильно меняется. Но зато жить будет в кристальнлм замке Сомбры.

Изабрис Лисс - Изабрис Лиосс. То же самое, только с Иселой.

Тиара Лиосс - Тиара Сэлли. Эмм, а первая Тиара Сэлли в курсе?

Шера Сэлли - Шера Шай. Шер Де Шай. Мдаа... А Сотто даже не догадывается, что Шера - королева вампиров и колдунья в одном котле. Думает, что она просто саблезубая и привыкшая к сумраку.

Изменения среди жительниц Эквестрии и других стран. Место, где живут истории. Откройте их для себя