Никто точно не может сказать, существует ли Бог, точнее именно тот бог, которого многие представляют: приятный дядька с бородкой, вокруг головы которого яркий ареал света, - но каждый точно может сказать, что если не Бог, то что-то точно существует. Называйте это Богом, Вселенной или магией, но эта сила настолько невероятна, что любые наши желания исполняются, хотя зачастую не в той форме, в которой они были представлены в нашей фантазии. Назову таинственную силу Вселенной. Она нейтральная: не имея разума, она не способна анализировать - что такое хорошо, а что такое плохо, - поэтому посланные к ней мысли сбываются немного искажённо. Просто деньги с небес не падают - для этого должно что-то измениться. Мир меняется каждый раз, как человек формирует в своём безграничном разуме новую форму какой-то идеи, но эти изменения в начале столь незаметны, что результат можно проследить только через огромный промежуток времени. Обернувшись назад в прошлое, мы поймём кого пришлось принести в жертву для исполнения наших прихотей. Кто-то пожмёт плечами и отправится дальше, а кто-то с навалившимся грузом вины не сможет продолжить путь, ради которого столько отдал.
Желая обрести славу и богатство - многие отдают семью. Другие просят о семье - но лишаются свободы. Бывает, когда желаешь обрести здоровье - теряешь близкого человека. Данные искажения можно назвать ценой наших желаний. Вселенная стремиться к равновесию, поэтому запросив одно, нужно отдать что-то равносильное. Таким образом, люди, не готовые чем-то жертвовать, обвиняют судьбу, богов или других людей, но не на минуту не задумываются, что сами виноваты в произошедшем. Так, попросив у Вселенной простого знакомства, я заплатила своим спокойствием.
Прошла неделя с моего припадка, после которого я валялась ещё дня четыре в больнице. Отец навестил меня всего раз, забежав перед работой, чтобы убедиться - его дочь ещё жива. Элиа приходила каждый день, принося с собой новые сладости, от которых сама отказывалась. Несколько однокурсников навестили меня, передавая работы учителя, заданные лично мне, - думаю я, в наказание за трёпку нервов. Единственный, кто не удостоил меня встречи — Кристофер. После того дня, как я узнала, проведённого у моей палаты, пока Элиа была на работе, задержанная бессердечным начальником - он не приходил. Меня это совершенно не волновало.
Вокруг горели огни вечернего города. Прогуливаясь мимо стеклянных витрин ряда магазинчиков, я наслаждалась свежестью зимнего вечера. Небо окрасилось в жёлтые, красные и оранжевые тона, медленно переходящие в синий и фиолетовый. В голове вспыхнул знакомый образ, что выбило меня из чувства умиротворенности. Пара прохожих кинула на меня взгляд и улыбнулась. Моё набыченное лицо могло рассмешить кого угодно. Обычно отвлечься мне помогали магазинчики, продающие различные камни. В один из таких я и заглянула.
Каждая витрина освещалась своими диодами, создавая радугу цветов. Некоторые камни отражали свет, поэтому блестели, другие поглощали его, становясь лишь темнее. Мне всегда казалось, что истинная магия заключается в драгоценных камнях. Их вид и свойства были ещё той загадкой.
- Согласно легендам, один «сонный пророк» предсказал, что на месте, как он считал, затонувшей Атлантиды исследователи найдут камень, рождённый в глубинах океана, куда ещё не ступала нога человека. - Сидевший за кассой старик, не отрываясь от чтения, обратился ко мне, как только я кинула взгляд на витрину с голубыми камнями с белыми вкрапления. Я уже знала, что это за камень и на сколько он уникален.
- Ларимар, - ответила я, не отрывая взгляда от украшений, зенитом которых являлся именно этот камень. Он напоминал клубящаяся небо или пенящиеся море. Казалось, словно он несёт свет.
YOU ARE READING
Падение звёзд
RomanceОднажды женщина по имени Линор де Варри узнала тайну, ставшую приговором для неё и всех её близких. По неизвестным обстоятельствам все они были убиты, по сему тайна сгинула вместе с ними; тайна, способная изменить само понимание бытия. Слухи располз...