Хосок: *тихо заходит в комнату Шуги* Юнги-хён... прости меня.
Юнги: я сказал "если что-то важное".
Хосок: а наши отношения это разве не важно?
Юнги: ну прощу я тебя, ты снова так поступишь. а потом снова, снова и снова, и снова. а потом расставание. поэтому если ты меня не ценишь, давай останемся друзьями.
Хосок: *со слезами на глазах* Юнги-хён, я тебя очень ценю и ты не представляешь насколько. я люблю тебя и не хочу тебя потерять. я клянусь, что не поступлю так больше с тобой. прости меня, хён.
Юнги: прости Хосок, но после этого мне не хочется быть с тобой в отношениях. давай будем просто друзьями. как раньше.
Хосок *уже заплаканный*: но, Юнни....
Юнги: ты хотел сказать "Юнги-хён".
Хосок: Юнги-хён, но почему? что я такого сделал? я не буду больше с Тэхёном ходить, только не бросай меня, прошу.
Юнги: нет, Чон Хосок, я ненавижу тебя. я не заслуживаю любить такого человека как ты. вали из моей комнаты.
Хосок: *плачет*Юнги: Солнышко, просыпайся.
Хосок *просыпается в слезах*: что? Юнги, не бросай меня, пожалуйста!
Юнги: что ты несёшь? я не собирался тебя бросать, что ты такое говоришь, Хоба?
Хосок: мне приснилось, что из-за того, что я ходил с Тэхёном, ты сказал что ненавидишь меня и мы расстались.
Юнги: *обнимает Хоупа* Хосок~а, это всего лишь сон, не плачь. *целует его в макушку*. я никогда не брошу тебя, ты всегда будешь моим мальчиком.
Хосок: *целует Юнги в щёку* хорошо, что это сон. я рад, что ты со мной. ну что, пойдём на завтрак?
Юнги: пойдём.