в общежитии Бантан во всю кипела подготовка к Новому Году. в воздухе витало новогоднее настроение вперемешку с ароматами мандарина, жареной курицы с картошкой и духов Сокджина.
- Чонгук, подай мне пожалуйста вон ту гирлянду, - попросил Намджун.
Макнэ послушно взял нужную гирлянду и отдал хёну, спросив, нужна ли ему помощь. получив отрицательный ответ, Чон потопал к самому старшему хёну, дабы помочь ему в приготовлении новогоднего стола.
- ребят, поднажмите, до Нового Года осталось два часа, - поторапливал всех Юнги, сидящий на диване.
- хён, ты сам ничего не делаешь, - подметил Чимин, - вставай и помогай нам.
- ладно, - нехотя встал Мин.спустя час, всё было готово. вспотевшие от 'тяжелой' работы парни решили принять душ и переодеться в праздничную одежду.
- Хоби, мы как всегда вдвоём? - спросил Юнги указывая пальцем на ванную.
- конечно, - улыбнулся Чон и чмокнул парня в щёку.
вскоре, Намджун вышел из ванной комнаты, освободив её для нашей парочки. Но сегодня они решили не задерживаться, как всегда, наслаждаясь друг другом, а просто принять вдвоём душ, так как Джин-хён будет злиться.- Юнги-хён, ты прекрасен, - затаив дыхание прошептал восхищённый Хосок, рассматривая своего парня с ног до головы.
- ты такое солнышко, - он притянул Хоупа к себе и нежно прикоснулся своими губами к его, отстранившись через десять секунд.
- пойдем, нас ждут, - потянул Хоби за рукав пиджака Юнги.
- пойдём, - старший переплёл свои пальцы с пальцами младшего и повел его в гостиную, где сидели уже готовые парни к встрече нового года.
- о, кто к нам пришёл, - сказал Джин, открывая бутылку шампанского.
- это наши соупы, - тут же ответил Намджун и рассмеялся.
- Джун, подвинься, а, - попросил Хоуп.
- ребят, до нового года двадцать минут, давайте поедим пока, - предложил Джин, на что другие тут же дали положительный ответ и потянулись к тарелкам в ожидании боя курантов.1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Бантаны подняли свои бокалы, наполненные вкусным игристым шампанским, в один голос произнося "С Новым Годом!". По щекам растроганного Чонгука потекли слёзы, на что заботливый Намджун поспешил обнять его, нежно прижав к себе. на их лицах сияли прекрасные улыбки, а сердца бились с бешеной скоростью, ускоряя темп. они встретили 2020 год вместе. а это означает, что этот год пройдёт лучше, чем какой-либо. все семеро чувствуют это одинаково; они, по сути, соединены друг с другом невидимыми нитями.
- ребят, - начал Юнги, убавив громкость на телевизоре, - пользуясь случаем, я должен это сделать.
- что же ты собираешься делать? - с подозрением спросил Тэхён, поедая десятую тарелку оливье.
Шуга замешкался и вскоре, извлёк из кармана брюк маленькую красную бархатную коробочку, наблюдая за оживлённымион взглядами парней. он подвинулся ближе к своему парню и открыл коробочку из которой показались два серебряных кольца, так как Юн знал, что Хоупу не нравится золото.- в эту новогоднюю ночь, я хочу сказать... - специально томил всех Юнги, - Чон Хосок... ты выйдешь за меня?
Хосок смотрел на Юнги удивлённым взглядом, как смотрел на него когда-то два года назад, предложив хёну встречаться и получив согласие. из его глаз невольно потекли слезы, обжигая бледную кожу и оставляя прозрачные следы.
- да, Мин Юнги, я выйду за тебя, - кивал Хосок, не заканчивая плакать от радости.
Джин, как гордая мать, начал хлопать в ладоши, а его подхватили остальные четверо.
Хоби крепко обнял своего будущего мужа и поцеловал любимые губы, углубляя поцелуй и делая его страстным. после трехминутного чудесного поцелуя, Хосок остранился, встал и взял своего маленького хёна на руки. парни сильно радовались за этих двоих, в голове уже выбирая подарки на свадьбу. это несомненно самый лучший день в жизни обоих.
день, когда Хосок в очередной раз убедился как сильно он любит своего маленького хёна, а Юнги вновь подтвердил свою любовь и эта любовь принадлежит Хосоку. и только ему.всем спасибо огромное, что читали❤ мне даже как-то грустно заканчивать эту серию драбблов😭 я буквально проживала каждую историю вместе с Хосей и Нюнги...... мне действительно грустно
пожалуйста, не поленитесь и напишите под этой главой отзыв,мне будет очень приятно❤❤❤ всем снова огромное преогромное спасибище🥺 теперь читайте мой фанфик "большая любовь маленького Чимина" (Наммины, Юнсоки, Вигуки, а так же пейринг из другой Чангюн+Чжухон из Monsta X) и ждите новых глав❤ всех люблю, всем спокойной ночи (3:57)❤❤❤
(напоминаю про отзыв)