Глава 3

16 6 2
                                    

Продолжение обычного дня Кейми:

Pσʋ Кейми:

После того, как я вернулась с обеденного перерыва, то я решила продолжить помогать клиентами с выборам книг. Время уже подбиралась к вечеру. Правда время в Сеуле летит очень быстро.

*****
Через часа два мы закончили работать. Магазин закрывается в 8,но так как было много клиентов, то мы закрылись в 10.

Я уже собиралась уходить, но ко мне подошла Мина. Наверное, хотела узнать:как прошёл мой день.

-Привет.Ну как успехи? -спросила Мина.

-Привет.Нормально. 13 клиентов с разными жанрами книг-ответила я.- А у тебя?

-13 клиентов тоже. Подвезти до дома? -спросила подруга.

-Нет. Я лучше пешком пройдуйсь- сказала я.

-Так давай подвезу-предложила подруга.

-Спасибо, Минни~❤^^, но я пройдусь пешком-сказала я, обняла подругу на просчание.

Я вышла из магазина, но Мина так и продолжила стоять в магазине. Потом она начала собираться.

Сегодня, я свободна,как ветер.Так как, сегодня, была пятница, то впереди два выходных и я смогу как следует отдохнуть, ну а ещё—побездельничать и написать книгу.

Я шла домой, решив, что дойду быстрее, если сверну на одну улицу, с которой была на пересечении с моей улицей. Воздух холодный, чистое звёздное небо, которым могут наблюдать много людей. Пока задумалась, то не заметила, что я остановилась. Я смотрела на звёздное небо, которое сегодня было очень красивым и очень прекрасным. Как раз то что нужно для вдохновения. Мой разум 😏 был задуманен, но меня вывел из транса крик, который, судя по голосу просил о помощи.

-Пожалуйста!!! Не надо!!! Нет!!! -крикнул голос и оборвался.

Я поспешила на помощь человеку, который кричал, но—я опоздала. Там сидел какой-то человек возле тела жертвы и что-то делал.

-Простите, сэр, а что вы тут делаете? -спросила я.

Этот человек мне не ответил.

-Сэр!Я к вам обращаюсь! Вы можете ответить на мой вопрос? -спросила я.

-Ты можешь заткнуться?! -сказал человек и выпримился в полный рост.

Кто ты?🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя