Глава 5

15 4 7
                                    

Pov Хосок:
Прошло два дня, после того, как я принёс к себе домой Кейми.Она даже мне не позвонила.
*********
Я сегодня собираюсь идти на встречу. Это насчёт заказа. Обычно, мне люди пишут в соцсетях и заказывают, кого надо убить.

Мне написала одна женщина, попросила убить её подругу, которая себя возомнила себя царицей и хочет много чего. Написав, что я скоро приду, я спросил, где будет проходить место встречи. Место встречи в кафе:"Chocolate🍫 ".Сладкое название, но это не такое сладкое кафе.

На часах уже почти два часа дня, а той женщины всё нет и нет. Что теперь делать? Только собирался уходить, как тут прозвучал выстрел. Я посмотрел на того, кто стрелял, а это оказалась та самая женщина,ну девушка, которая, мне так казалось, заказывала убийство подруги. Она всадилась мне в бок пулю, а из этой раны потекла кровь.
*******************
Pov Автор:
Это оказалась бывшая девушка Хосока, Мелани, которую Хосок когда-то давно бросил.
****************
Я, схватившись за бок, помчался быстрее из кафе, чтобы не привлекать внимание полиции. Решил, что мне надо где-то спрятаться, я достал телефон и набрал номер Кейми, чтобы она меня встретила, но по-моему—не слышит телефон. Надо позвонить ещё раз.

-Алло? Хосок? Это ты?
-Да—это я. Слушай, мне нужна твоя помощь. Можешь подойти.
-Хорошо, но где ты?
-Я за кафешкой "Chocolate🍫".
-" Chocolate "?
-Да.
-Через дорогу есть книжная лавка?
-Есть.
-Иди туда, я скоро подъеду.
-Хорошо.
-Тогда,пока.Довстречи.
-Довстречи.

Я повесил трубку и судорожно взглянул на свой бок, в котором торчала пуля и кровоточила кровь.Кровь начала литься сильнее, я должен перейти через дорогу и пойти к книжной лавке. На горизонте появилась какая-то машина, которая неслась сюда на бешенный скорости. Остановившись, Кейми открыла дверь и выскочила из машины.

-Хосок!! Боже мой!! -вскрикнула девушка.

-Тише! Не ори! -рыкнул я, скорчившись от боли.

-Давай помогу? -предложила Кейми,перекинув мою руку через своё плечо,так она мне помогла залесть в машину.
Потом девушка села в машину и завела её, а потом мы тронулась с места и поехали.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кто ты?🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя