Сиэль +Себастьян

161 8 2
                                    

– Ах, Се­басть­ян, ещё! – Си­эль от ди­кого удо­воль­ствия вер­телся на пос­те­ли, не зная, ку­да деть­ся. – Ммм, да, Се­басть­ян, силь­нее! Как хо­рошо­оо, – про­тяж­но прос­то­нал он. – Ми­лорд, – лас­ко­во ска­зал Се­басть­ян. – Да, ещё, быс­трее! – Ми­лорд? – Се­басть­ян! – вскрик­нул в эк­ста­зе Си­эль. – С ва­ми всё в по­ряд­ке, гос­по­дин? – раз­да­лось от­ку­да-то свер­ху, и заж­му­рен­ный до сих пор Си­эль рас­пахнул гла­за. – Се­басть­ян!? – вос­клик­нул маль­чик, уви­дев пе­ред со­бой дво­рец­ко­го, сто­яще­го у его кро­вати.

– Уже по­ра вста­вать, – улыб­нулся дво­рец­кий. – Вы кри­чали во сне. По­няв, что всё это сни­лось и что Се­басть­ян слы­шал его сто­ны и на­вер­ня­ка до­гадал­ся, что имен­но ему сни­лось, Си­эль пок­раснел, как спе­лый то­мат. – Так с ва­ми всё в по­ряд­ке? У вас всё ли­цо крас­ное, – ус­мехнул­ся де­мон, за что по­лучил по­душ­кой по ли­цу. – Не твоё де­ло! Не­хоро­ший сон прос­то прис­нился, – по­пытал­ся скрыть своё сму­щение за раз­дра­жени­ем Си­эль. – Не­хоро­ший сон, го­вори­те? А нас­коль­ко не­хоро­ший? – сно­ва ус­мехнул­ся Се­басть­ян, скло­нив­шись над маль­чи­ком. Си­эль пок­раснел ещё боль­ше, от­тол­кнув от се­бя ру­ками слу­гу. – Ни­како­го сек­са, по­хот­ли­вый де­мон! Ты за­был? – Оя, ваш рот го­ворит од­но, а те­ло – дру­гое, – улыб­ка на его ли­це рас­тя­нулась ещё ши­ре. – Нет, я не за­был, но раз­ве вам от это­го не ста­нет лег­че? За­чем же му­чить се­бя, ког­да мож­но от­дать­ся в так же­ла­емую ва­ми бли­зость и пре­дос­та­вить мне при­нес­ти вам удо­воль­ствие? – Ни­какой бли­зос­ти я с то­бой не же­лаю. Мне прос­то прис­нился пло­хой сон, вот и всё, – нах­му­рив­шись, ска­зал Си­эль. – Вмес­то то­го что­бы бол­тать, луч­ше одень ме­ня. – Да, мой лорд, – ра­зоча­рован­но вы­дох­нул Се­басть­ян.

***

«Это бы­ла уже шес­тая ночь без сек­са с Се­басть­яном, – раз­мышлял Си­эль, под­пи­сывая оче­ред­ную бу­магу. – Шес­тая и та­кая не­выно­симая, что я дол­го не мог зас­нуть, а по­том мне прис­ни­лось то, че­го я боль­ше все­го хо­чу сей­час – удов­летво­рение сво­ей пот­ребнос­ти с по­мощью Се­басть­яна, а не рук… – при этой мыс­ли маль­чик вспых­нул, сты­дясь сво­их вос­по­мина­ний о са­мо­удов­летво­рении. – Чёрт, ос­та­лось по­тер­петь все­го один день и всё! Не ду­мал, что я та­кой за­виси­мый от это­го. В пер­вую же ночь я не на­ходил се­бе мес­та, что уж го­ворить об ос­таль­ных…» Пер­вая ночь – Спо­кой­ной но­чи, гос­по­дин, – поп­ро­щал­ся на ночь Се­басть­ян, за­дув све­чи и по­кинув спаль­ню сво­его гос­по­дина. «На­конец-то он ушёл, те­перь я спо­кой­но мо­гу зас­нуть, – Си­эль по­удоб­ней уку­тал­ся в оде­яло, пе­ревер­нувшись со спи­ны на бок. – Се­год­ня я при­казал ему не прис­та­вать ко мне це­лую не­делю, да­бы оту­чить его от чрез­мерно­го же­лания за­нимать­ся сек­сом. Нет, но это наг­лость уже, ле­зет ко мне каж­дую ночь, и да­же днём прис­та­ёт! – Си­эль зло сжал оде­яло. – Этот не­насыт­ный де­мон… Но ни­чего, пос­мотрю я на те­бя, Се­басть­ян, как ты про­дер­жишь­ся без кое-че­го, что ты так лю­бишь, хех». С ко­вар­ной и са­модо­воль­ной улыб­кой на гу­бах Си­эль зак­рыл гла­за и пос­та­рал­ся зас­нуть. Но прош­ло уже ми­нут пят­надцать, а ему всё ещё не уда­лось пог­ру­зить­ся в сон. «Да что ж та­кое?! По­чему я не мо­гу зас­нуть? – вер­телся Си­эль на пос­те­ли, уже не зная, ка­кую по­зу ему для удобс­тва при­нять. – Рань­ше я ус­та­вал пос­ле на­ших ноч­ных про­делок и поч­ти сра­зу за­сыпал на тёп­лом пле­че Се­басть­яна, а те­перь же я со­вер­шенно бодр, один в та­кой боль­шой и хо­лод­ной кро­вати… Чёрт!» Маль­чик сжал­ся ка­лачи­ком под оде­ялом и все­ми си­лами ста­рал­ся ус­нуть. Но всё бы­ло тщет­но, сон ни­как не хо­тел при­ходить к не­му, и от это­го Си­эль силь­но злил­ся. «По­чему, по­чему, по­чему, по­чему?! – схва­тил­ся он уже за во­лосы, из­ны­вая от не­удов­летво­рён­ности. – Чёрт бы те­бя поб­рал, Се­басть­ян!» Толь­ко че­рез час му­чений Фан­томхай­ву уда­лось зас­нуть, и как он был счас­тлив, что ему та­ки не прис­нился его дво­рец­кий. Пер­вый день и вто­рая ночь – Вот ваш чай, гос­по­дин, – Се­басть­ян за зав­тра­ком пос­та­вил ут­ренний чай на стол пе­ред Си­элем и меж­ду тем по­ин­те­ресо­вал­ся с улыб­кой на гу­бах: – Как вам спа­лось се­год­ня? – Пре­вос­ходно, – при­губив из чаш­ки, спо­кой­но отоз­вался Си­эль. – Дав­но я так нор­маль­но не вы­сыпал­ся, – сов­рал он, так как на са­мом же де­ле не выс­пался. – И вправ­ду, дав­но… Что ж, очень рад за вас, мой лорд, – улыб­нулся Се­басть­ян, как по­каза­лось Си­элю, с не­ким уси­ли­ем. – А как ты про­вёл эту ночь? – так­же спро­сил он. – От­лично. Дав­но я так за ночь не ус­пе­вал столь­ко сде­лать. – Что ж, рад за те­бя, – на этом и за­кон­чился их ут­ренний раз­го­вор.

Six nights without sex   Место, где живут истории. Откройте их для себя