На улице заметно темнело, осень дает о себе знать. В окно стал задувать холодный ветер и воздух в комнате стал сырым. Девушка закрыла окно, поправляя попутно волосы.
За окном горели фонари, установилась некая романтика, это вдохновило Арину и она вышла на улицу.
Под ногами хрустели желтые и красные мокрые листья. Дойдя до заведения, в котором она работает, девушка зашла внутрь.
В кофейне пахло ароматными пирожеными и, как не странно, кофе. Все было таким мрачным, но теплый желтый свет добавлял нотки уюта и тепла.
Арина подошла к барной стойке, чтоб заказать чашечку кофе. Она ненавидит кофе, особенно в этой кофейне.
К ней подлетает ее напарник, задорно улыбаясь, подмигивает.
-Ты же не работаешь сегодня...-бросает он, смотря в глубь зала.
-Да, я знаю. Зашла выпить чашку любимого кофе,-улыбаясь, отвечает она.
-Любимого? Ты терпеть его не можешь... или я ошибаюсь в сотый раз?
-Это твоя сущность - ошибаться,-язвит она, садясь на стул. Оглядывает зал и находит знакомое лицо, которое так искал ее "друг".
Арине подают кофе и Саша уходит к той самой девушке в зале. Как казалось Арине - они были по уши влюбленны друг в друга, хотя может и нет.
Сделав глоток горького напитка, девушка оставляет его на месте и выходит из заведения.
Подумав, что прогулочка вышла славная, идет домой, где ей нужно будет подготовиться к зачету.
Всю ночь она трудилась запомнить хоть пару строк из теории, но, конечно, ничего не выходит. Обесиленная валится спать, и уже через пару часов встает от будильника.
Возможно, солнце светило бы в ее окна, а она щурилась от света, слушая пение птиц, но это жизнь.
Оглядывая свою физиономию в зеркале, улыбается. Русые волосы, стриженные под каре, взъерошенны и это выглядит забавно. Чтоб быть привлекательной - ей не нужна косметика, поэтому она ей и не пользуется.
Итак, пары позади и она отправляется на вечернюю смену в кофейню.
Выполняя заказы, один за одним, ей хотелось только спать, но почему-то кофе не действовало на нее своими силами.
В здание зашел темноволосый парень, подошел к барной стойке и, поправив мокрые от дождя волосы, улыбнулся Арине.
-Чашку "Американно", пожалуйста.
-Какой-нибудь десерт желаете? Хотя, они уже черствые.
Парень снова улыбается, но уже шире.
-Да, еще кекс.
-Уверены?-удивляется и переспрашивает она.
-Да, вполне.
Девушка подает ему кофе и кекс, которым, как ей казалось, можно сломать зуб.
-Приятного аппетита,-невольно улыбается она и отходит.
-Девушка, можно еще кексик?-окрикнул он, чтоб она вернулась к нему.
-Эм..да, конечно,-неловко произнося, Арина подает ему еще кекс, хотя он и первый не съел.-Извините, а для чего Вы их берете?
-Разделите его со мной,-хитро улыбаясь, парень протягивает ей кекс. Она, подняв бровь, отодвигает его обратно.-Что-то не так?-спрашивает парень.
Арина пожимает плечами и кусает кекс, который начинает сыпаться на барную стойку. Парень широко улыбается, а русая заливается смехом.
-Очень вкусно,-проговаривает она, вытирая крошки со стола.
-Действительно так вкусно?-удивляется шатен и кусает свой десерт.-Да, действительно, это так.
Он платит за свой заказ, встает и смотрит прямо в глаза Арине.
-Было приятно провести с тобой вечер. Я Влад.
-Арина,-робко бросает она. Парень улыбается ей, подмигивает и выходит из кофейни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любишь кофе?
Fanfiction-Если тебе это нравится, то ты полный кретин! -Ты осуждаешь меня за мою любовь?-опустив глаза, сказал шатен. -Не могу осуждать того, кого люблю...-улыбаясь, уверенно сказала девушка.