И кто это? Ну я ж фотограф, надо добавить, вдруг клиент потенциальный...
.
Так, завтра важный день! - сказал я себе в зеркало. - Понравиться отцу Кати? Не вопрос! Почему-то я не верю в себя хаха. Ну а чего бояться то? Я же вроде как спаситель его дочки это уже дает мне какие-то преимущества. Ладно, надо привести себя в порядок.
Думаю, ему нравится официальный стиль одежды, да я и сам в последнее время такой ношу. Брюки, туфли, подтяжки, рубашка и все черное? Прекрасно! Лягу пораньше.
- Саш, иди спать! - отругала меня шепотом мама.
- Да я уже ложусь! Сейчас всего 11!
- И что? Знаешь, как вредно поздно ложиться? Я тебе тысячу раз говорила, что...
- Ну маам! Ахах, я все прекрасно понимаю, ложусь. Спокойной ночи - сказал я улыбнувшись.
- Спокойной ночи.
Я выключил свет и подошел к окну. Открыл форточку и стоял, вдыхая свежий ночной воздух. Все тело покрылось мурашками, но я все стоял. Стоял, потому что люблю это время. Весь город будто сам и на улицах ни души. Я смотрел на темное небо и еловый лес, думал о том, что мое желание по сути сбывается. Мне всегда хотелось ощущать себя главным героем своей жизни и вот. Теперь я однозначно главный, но это не совсем тот жанр жизни. Но по большому счету я даже немного рад всему, что со мной происходит. Это же так прекрасно, когда в вашей жизни есть такие приключения, такие любящие и поддерживающие друзья и девушка. Не у каждого все это есть. Я правда ценю их присутствие в своей жизни.
У меня вдруг появилось смешанное чувство боли и радости за друзей. Я настолько благодарен им за все, что они для меня делают. Сейчас я порчу им жизнь, от осознания этого мне становится физически больно, но я счастлив, что когда нибудь они смогут жить спокойно...
.
- Вроде готов. Духи и очки - все, теперь точно все.
Кинул фотку Кате.
"Красавчик!"
- Пора двигать!
Выйдя на улицу, я ощутил легкость и радость. Иногда бывают приступы любви к жизни.
Я предварительно просмотрел кучу информации по Владимиру Пажинскому. Успешный генеральный прокурор, по совместительству совладелец предприятий по производству огнестрельного винтажного оружия. Как ни странно другой совладелец его жена Анастасия и фактически это ее бизнес. Я и сам собираюсь стать юристом, думаю, мы найдем с ним общий язык.
- Алекс? Проходи скорее, на улице мороз! - встретила меня Анастасия. - Владимир ждет тебя наверху пальто можешь повесить сюда.
У меня начался легкий мандраж, как перед ответственным выступлением. И вот я иду по черной мраморной лестнице наверх к очень важному человеку, как это вообще получилось? Так как Владимир Алексеевич занят, я сел перед его кабинетом в кожаном кресле цвета бычьей крови. В доме ощущался приятный запах дуба с легкими нотками жасмина. По факту я ждал собеседования. Я хочу устроиться на стажировку в прокуратуру и мне бы не помешала помощь такой шишки. Конечно, если я доживу все-таки до поступления в вуз.
- Алекс? Проходи.
- Доброе утро, Владимир Алексеевич.
- Я рад, что ты зашел и хочу понять цель твоего визита. - сказал он, жестом показав на кресло.
- Без предисловий говорю, что хотел устроиться к вам на стажировку.
Немного смутившись он посмотрел на меня.
- Понял. Однако желания не достаточно. Ты уверен, что справишься?
- Это моя будущая специальность. Я был бы счастлив работать у вас в дальнейшем.
Владимир какое-то время молча и вдумчиво смотрел мне в глаза.
- Допустим, я соглашусь. Чем ты лучше других претендентов? У нас всего 2 места.
- Я это знаю и я уверен, что справлюсь. Во мне сочетаются ответственность, лидерские качества и умение публичного выступления. Я легко веду дискуссии и у меня прекрасно поставлена речь. Также, благодаря занятиям музыкой хорошо работает память.
- Согласен, потенциал в тебе есть. Я возьму тебя на стажировку. - оценивающе произнес Владимир. - Будешь моим личным помощником.
- Огромное вам спасибо, Владимир Алексеевич! Вы не пожалеете!
- Однако ты будешь не один. С тобой будет еще один стажер.
В этот момент в кабинет зашла девушка с кипой документов и положила их на стол.
- Владимир Алексеевич, я нашла то, что может помочь в этом деле. Важные пункты я выделила красным маркером, к тому же можно обвинить...
- Достаточно, Вероника. Спасибо, я позже с этим ознакомлюсь.
- А вот и твоя коллега, Алекс. Знакомьтесь. Александр Романов, Вероника Раневская.
- Приятно лично познакомиться, Вероника.
- Взаимно. Однако я спешу, до свидания, босс. До встречи, Алекс.
- До встречи.
Быстрым, но уверенным шагом она вышла из кабинета.
- Что делать я скажу тебе позже. А пока что ты свободен, наслаждайся последними свободными деньгами.
- Спасибо вам еще раз! До встречи!
- Пока.
Выходя из кабинета я стал думать о Раневской. Она выглядела достаточно пафосно: в бордовых свободных брюках, черной рубашке и пиджаке под цвет брюк, брюнетка. Она держится уверенно, даже высокомерно и мне кажется она довольно умна. Это серьезный конкурент. Надеюсь, мы с ней сработаемся.
YOU ARE READING
До смерти осталось ровно...
Misterio / SuspensoЧто бы вы сделали, узнав о дате своей смерти? Что бы вы сделали, узнав кто станет этому причиной? Что бы вы сделали с своей жизнью, узнав подробности своей смерти? Мой герой станет жертвой моего сюжета, и мы вместе попробуем ответить на все эти вопр...