18

297 14 0
                                    

Томас подбежал и подсел к Эйрин, которая доедала жестковатый кусок мяса.

- Привет! – выпалил он запыхавшимся голосом.

- Привет, - ответила она, мягко улыбнувшись. – Я соскучилась.

Их взгляды встретились.

- Я тоже... - и это было правдой. Как оказалось, Томас иногда был неохотчив до выражения романтических чувств, но девушка это понимала. – Кажется, Минхо нашёл что-то в Лабиринте. Что-то особенное.

При этих словах его глаза загорелись.

- То есть, у нас может появиться возможность выйти отсюда? – спросила она.

- Думаю, что да. Только... - он аккуратно взял её за руку, - постарался быть осторожной! Может случиться много разного. Есть риск, что кто-то не выживет. Больно терять кого-то из глэйдеров, но потерять тебя мне будет ещё больнее...

- Как Терезу? – она смотрела прямо на него.

- Как... Откуда?!

- Ньют обмолвился, что она погибла. Она тебе нравилась?

- Да. Думаю, что да, - он задержал дыхание. - Всё нормально?

- Томас, влюбляться – это нормально. Если тебе кто-то нравился до меня, то ничего страшного. Главное, чтобы ты не чувствовал себя виноватым.

Эйрин поцеловала юношу в губы.

- Мы как-то мало времени проводим вместе, - сказал он смущённо.

- Не та жизнь, чтобы у нас было достаточно времени, - девушка поджала губы. – Так что приходиться довольствоваться тем, что есть.

Прошло несколько дней. Вои животных то усиливались, то прекращались совсем.

Ньют и Линн стали больше общаться. Она открылась парню с другой стороны. Холодный взгляд оказался проявлением самообладания, а цвет радужки – лишь наследственность. Они стали хорошо понимать друг друга. Подсознательный страх юноши исчез. Со временем стало ясно, что истинное место Линн – среди бегунов. А это означало, что видеться они станут реже.

- Томас говорит, что возможно скоро мы найдём способ выбраться отсюда, - шёпотом проговорила Линн, когда они сидели у догорающего костра.

- Ты тоже считаешь, что мы должны уйти? – шёпотом спросил Ньют.

- Думаю, будь это место нашим островком спасения, то хоть кто-то что-нибудь нам объяснил. Лифт не уходит. Небо посерело. Какие-то вои по ночам. Нас потихоньку отсюда выживают. И Лабиринт... он же хочет что-то сказать!

- Надеюсь, ты права, - лицо парня стало хмурым. – Просто боюсь, что случится что-то ужасное. Боюсь, что кто-то погибнет.

ГлэйдМесто, где живут истории. Откройте их для себя