22

561 15 0
                                    

Тихо. Глэйдеры мирно посапывают.

Эйрин лежала с закрытыми глазами, стараясь уснуть. Прислушивалась.

- Томас, - она коснулась плеча юноши. Тот вздрогнул и испуганно уставился на неё. - Прислушайся.

Он напряг слух. Стены Лабиринта не грохотали, не двигались. Вдалеке слышались быстрые лёгкие шаги. Не человеческие. Со стороны Лабиринта доносилось едва уловимое постукивание и клацание.

Подростки посмотрели друг на друга.

- Пора уходить! - быстро пробормотал Томас и вскочил.

- Я разбужу всех, а ты беги за схемами! - крикнула девушка.

Эйрин разбудила Крис, Ньюта, Линн и Чака, раздав каждому указания.

Не прошло и пары минут, как весь Глэйд стоял на ушах. Группа несогласных рассредоточилась по территории, мешая остальным покидать Приют.

Томас собрал всё, что посчитал нужным. И собираясь присоединиться к беглецам, наткнулся на Гали.

- Куда собрался, мразота?

- Отсюда подальше! Не мешай! - парень попытался его оттолкнуть.

- Вы - предатели и останетесь здесь! - Гали попытался сорвать рюкзак с плеча Томаса, но тот быстро вывернулся и побежал прочь.

Слышалось непонятное шуршание травы.

Эйрин собрала медикаменты, бинты, шприцы и пулей вылетела из лазарета.

Домище пылал. Несогласные подожгли его. Чак и Крис направляли всех продвигаться к Лабиринту. Томас, Минхо, Ньют, Линн, Фрайпан и ещё некоторые отбивались от несогласных.

Огонь от Домища распространялся по траве, переходил на шатры... Всё вокруг полыхало. Рёв. Вой. Клацание. Псы или волки, похожие на ту тварь, которую убил Ньют, приближались, оттесняя всех ко входу в Лабиринт. С другой стороны выползали гриверы.

- И что нам, чёрт побери, делать?! - крикнул Минхо.

- Убива-а-ать! - протяжно заорала Крис и ринулась на заражённых тварей. Девушка орудовала горящим шестом, ударяя наотмашь направо и налево. Некоторые из несогласных, в том числе и Марта, начали отвлекать внимание гриверов, заманивая их в лес.

Ньют отбивался от животных и остающихся и, найдя Крис, буквально вытащил её за шиворот из месева.

Собравшись вместе, уцелевшие побежали в Лабиринт.

ГлэйдМесто, где живут истории. Откройте их для себя