Pov. Геля
-Бзззз!!!!
-«ааааа»-думаю я про себя
«Снова школа, ну за что каникулы закончились так быстро?»
Открывается дверь и заходит мама:
-Гель, вставай!-говорит мама, похлопывая меня по плечу.
-мммм.. уже встаю- отвечаю я, продолжая с закрытыми глазами лежать в тёплой постельке.
-Ангелина, не смей опоздать в первый же день!-уже строже сказала мама, вставшая с кровати и направляясь к выходу.
-да встаю я, встаю!
-Завтрак приготовишь сама, я опаздываю на работу!- сказала мама где то из кухни.
-Хорошо мамаа- я уже закатываю глаза.
-Всё, целую! Я пошла!
-Ага, люблю! Пока...
Слышу хлопок двери и два поворота замка. Ну вот я и одна дома. До звонка ещё около 1,5 часа, поэтому у меня полно времени и не опаздываю я вовсе!
И чего это она так рано на работу ушла? Ну ладно надо идти умываться.
Мы живем с мамой вдвоём в трёхкомнатной квартире.
Вдвоём, потому что папа умер из-за болезни ещё когда я была малышкой, я его почти не помню, поэтому мне не так грустно. Но мама говорит он был прекрасным человеком, и она его очень любила.
Я захожу в ванную и смотрю в зеркало, на меня смотрит вполне симпатичная девушка. Искренне не понимаю, почему на меня постоянно сыпятся насмешки?!
Ну как постоянно, когда Никите скучно или хочет показаться «крутым», в кругу своих друзей, то он не находит ничего, как пошутить надо мной перед всеми: какая я доска и все в этом роде! Честно? Очень обидно, ведь я такой себя не считаю!
Да я неуклюжая! Пухлые щеки, но точно не фигура! Да и тем более мне только 14 лет, у меня все ещё впереди, но одноклассники этого не понимают... Фигура я считаю вполне ничего и я более менее довольна: попа была уже округлая, и плавно перетекала в очень тонкую талию, грудь была стандартного первого размера, но мне итак нормально.
Иногда я настолько зла на Никиту, ведь все из-за него!
Хочется невидимыми силами унизить его перед всеми, чтоб и над ним посмеялись, и он почувствовал каково это!!
Обо всем этом, я думала пока умывалась и не заметила, как разозлилась и сжала кулак, пока чистила зубы.
Вода текла из крана и начала собираться словно мой второй кулак!
Ааааааа!!!!!!- кричу я
Вода всплескивается на пол и раковину, а я с выпученными глазами смотрю на своё отражение. Взгляд перемещается на руки и я с удивлением смотрю на них: разжимаю и сжимаю их снова.
Ничего не происходит...
Я стою ещё несколько минут в оцепенении. Струя воды продолжает спокойно течь, я тихонько дотрагиваюсь до воды - ничего не меняется. Я пытаюсь напрячь руку и внимательно смотрю на воду, я не знаю что этим я хочу добиться, но продолжаю это делать.
Я также сосредоточено смотрю на воду, поднимаю и одновременно напрягаю руку
-Скрррииип...
-Ааааааааааа!!!!! Я резко беру первую попавшуюся вещь в руку
- Миу.. Мррр..
- Фуух... Дурочка это ты что ли ? Ты меня так испугала! Кладу зубную щетку которую схватила, выключаю воды и поднимаю на руки мою кошку Булочку.Я немного ласкаю котейку, и выпускаю ее из рук. Ещё раз огладываюсь на кран, и разворачиваюсь идя на кухню.
Я приготовила себе яичницу и тосты с вареньем. Поела и пошла одеваться. Смотрю на время:
-Ааа.., опаздываю!
Быстро натягиваю одежду:
Юбка до середины бедра, свободная рубашка, обычное бельё под одежду, сверху накидываю пальто.
Беру рюкзак и выхожу из квартиры, запирая ее.
Школа находилась рядом с домом, дойти до неё буквально минут 7. Я смотрю на время
-В принципе успею.
Я вдыхаю аромат свежей зелени.
Началась весна прошли каникулы и пора отучиться последнюю четверть и все будет хорошо... Я ненароком улыбаюсь
-Эй, чушка! Чо лыбишься?
Я поворачиваю голову и вижу компанию одноклассников во главе Никиты
Я со злостью метнула взгляд на него, но ничего не ответила
- Хах ну молчи дальше, замухрышка! Они прошли мимо меня смеясь, и дальше что то говоря.
-Чтоб ты лицом в грязь упал!-пробубнила я
-Ай! Блять! Ахархаха... Заткнитесь! -Никита упал прямо в грязь, а его друзья похохатывали от него.
Я невольно улыбнулась и прошла мимо них.
Захожу в школу и забегаю в раздевалку.
-Так-с через 2 минуты звонок надо поторопиться!
Быстро скидываю пальто, переобуваюсь, и иду в класс.
Захожу, ещё не все в классе,?прохожу к нашему месту с Катей, она разговаривает с Алиной
*Это ещё одна «местная красотка»*
-Привет,Кать!- я улыбнулась
-Оо, Гель, приветик! - она улыбнулась в ответ.
-Алин, все давай, потом поболтаем.- сказала Катя и похлопала по месту рядом
Я сняла рюкзак и присела за парту.
-Ну что, как дела?-спрашиваю я
- Да все как всегда отлично!- отвечает жизнерадостная подруга
-А у тебя?
- Да у меня все как обычно, хотя знаешь что....?
-Бзззззз!!!!!
- Так, Здравствуйте ребята!
- Здрасьте! - отвечают ученики
- Сегодня мы будем проходить новую тему.......
-Ну так что, что случилось?- Катя заинтересовано смотрит на меня
-Я не уверена... но... блин! Я не знаю, это звучит очень глупо...
-Да не тяни, говори уже!!!!- Катя с нетерпением смотрит на меняP.S Ну что ? Как вам первая глава????
Хомка 🐹)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелительница своих желаний
FantasíaГеля всегда была скромной девочкой, нередко над ней смеялись и издевались над ней. Она пыталась защитить себя, но она не понимала насколько оказывается могущественна.