╚════• 5 •════╝
Здравствуйте! Добро пожаловать!
Надеюсь вам здесь удобно.
Прошлая глава закончилась этим;
- Хорошо. Давай Ел ,мне нравится больше.«Не могу устаять такой красивой улыбки»- Ну вот и хорошо. "Улыбнулся ,как маленький милый ребёнок Адам. Хотя ему двадцать шесть лет"
- А ,я тебе вот телефон даю. Сейчас пойдем на кухню ,мы его под тебя настроим."Промолвила она"
- О ,круто. А у тебя нет домашних животных ,как я понимаю?"Спросил у Елены ,Адам."
- Да ,правильно понял. Я бы не смогла следить и воспитывать животных. "Ответила Ел"
- М...ясно. А всегда хотел завести собаку. К опасным породам меня не тянула. Но овчарку ,можно было. Только к сожелению ,я умер.Блин, жалко" Разочарово сказал Адам ,надеясь продолжить разговор."
"Пройдя в большую гостиную . Где чуть выше находится кухня. Кухня черная с элементами красного цвета."
- Садись где хочешь. Хочешь чаю или ко..........а точно ты же не человек. Слушай ,а тебе подходит имя Адам."Сделала комплимент наша Елена. Но на лице ни эмоций."
- Да,и почему же? Мне наоборот говорили ,что оно плохое."Погрустел Адам вспоминая прошлое."
- Эй ,ты чего. Ну подходит потому ,что Адам ,как Ад. Ты не пойми меня неправильно. Я просто не верю в Бога. Ну ,как не верю ,я знаю ,что у каждого есть свой Бог. Для кого то Бог -это призедент какой-то страны,для кого-то это родители. Я верю в слово Бог. Но значение его...... так ,опять я начала много говорить. А ,то я заговарю про важные темы ,начинаю философа вулючать. Это скучно. А чём поговорим?
"Чайник закипел ,достала чашку с аниме. Немного подумав ,решила ,что нет смысла доставать кружку с пустатой. Положила две ложки сахара и чайный пакетик. Налила кипяченую воду в кружку. Размешала и поставила на стол. Выглядит он ,как в баре. Черный ,красивый. Длинный такой ,со староны кухни Елене он по живот. Но со стороны гостиной он плечи.Поэтому с этой стороны высокие стулья. На котором сидит Адам."
- А разве это плохо? Не волнуйся. Я впервые вижу человека который думает ,что Бог может быть разный . Ну или ,как ты там говорила. Мне стало интересно. А потом ,если хочешь ,я расскажу про свое детство. Окей?"Спросил наивный мужчина"
- Хорошо. Но это на долго. Ты уверен? Тебя это точно не обидет?"Спросила Елена боясь говорить о том ,что она думает"
- Конечно ,мне это не обидно. Я тоже в Бога не верю. Но то ,что говорила это похоже на кумира больше. Я хочу об этом поговорить. У меня времени много ,как ты понимаешь. Возможно у тебя есть дела. К примеру: найти работу?"Подьебнул Елену этим вопросом,Адам."
- Какой хитрый ,малец. Работу ,я завтра искать буду. Еще завтра родителям позвоню ,узнаю ,как у них дела. Давно ,я с ними не болтала ,где то уже недели две.
А на счет Бога и всей этой охинеей. Можно тоже потом поговорить. Мне просто нет особого настроения на эту тему говорить. Мне больше интересно твое детство. Почему твое имя не любили ,оно же прекрасное?
"Хихи ,тут начинается борьба ,кто будет говорить ,а кто слушать" Тем временем Елена сделала пару глатков . И пошла посмотрела в холодильник. Взяла там шоколад. Положила его на стол и пошла ,открыла шкаф ,подумала и вспомнила ,что он не человек. Закрыла и пошла обратно села. Хотела предложить ему поесть ,но к сожалению он не человек."
- Ну ,хорошо начну ,я говорить про детство. Но все же ,я потом хочу услышать твою историю. И ты мне обещала показать ,как у тебя раскладывается диван. Хотя если ты имела ввиду этого гиганта ,то его можно и не раскладывать ,я так на нем посплю.
"Война была в пользу Елены она слушает .
Удивленно посмотрел на диван на против него на стене висит телевизор такой же ,как и в спальне. Диван черного цвета , в прямоугольной формы."
☆┌─┐ ─┐☆ Маленький факт:
│▒│ /▒/ Прямой угол-90°
│▒│/▒/ Острый угол-меньше
│▒ /▒/─┬─┐◯ 90°
│▒│▒|▒│▒│Развернутый-180°
┌┴─┴─┐-┘─┘.Тупой угол-больше
│▒┌──┘▒▒▒│◯ 90°
└┐▒▒▒▒▒▒┌┘ Чуть-чуть плюс в
◯└┐▒▒▒▒┌. знаниях по геометрии.
- Ну вот и хорошо. Да ,диван вот этот. Я рада ,что его не надо раскладывать. А то мне немного в падлу. Знал бы ты сколько ,я отдала за него. Хорошо ,что качество замечательное. А так бы вообще не купила бы. Ну вот ,продолжай. Что у тебя было в детство? Я готова угробить этот день ради того ,что бы узнать всю твою биографию. Знаешь ,я никогда не видела призрака. Думала их не существует. Но вот ты подобие." Сказала с улыбкой на лице Елена. Любопытные глаза засияли говоря это."
- Хорошо,хорошо. В детстве ,я был очень замкнутым. И редко с кем находил общий язык. Я такой человек которому нравится много всего. Но меня не тянул футбол или какой-либо другой спорт. Я любил книги ,а другим это не нравилось . Я не был умным ,не получал пятерки по всем предметам,я был обычным. У меня были оценки хорошими. Точнее ,я получал пять по всем предметам кроме основных математика и русский. Эх. А так я улучшил все свои оценки кроме этих предметов. Но это не сильно важно. Но из-за этого меня считали ботаном ,что я учился ,старался . Конечно не всегда ,я тоже списывал ,но редко. Меня могли устно зачмырить ,пускали про меня плохие слухи. Физически меня никто не трогал. Это конечно хорошо, но ко мне никто не подходил ,а когда ,я сам старался с кем нибудь пообщаться ,однокласники говорили про меня гадости . Поэтому никто не хотел со мной говорить ,по интернету друзей тоже нет . Они два дня поговорят ,а потом забывают. Или неделю мы можем пообщаться и все. Только ,я всем и пишу. А когда ,я перестаю писать ,мне никто не писал. Обидно ,но это я понял.
Ах ,да мы же говорили об Адаме. Ну имя , из за того ,что тип Адам ,Ад. Еще все смеялись ,что если перевернуть имя получится Мада. Все прикалывались тип; Мадам ,вашей маме зять не нужен. Или, Мудак ,ко мне обращались так. Я говорил ,что бы они прекратили ,но это не помогло. К сожалению ,я не умею драться ,я не люблю таково плана конфликты. А если учителю сказал бы меня бы убили. Ну это ,я утрирую. Конечно не убили бы ,но избили бы сильно.
Вот ,а теперь ты расскажи. Но сначала хочу услышать твое мнение."Сказал улыбаясь и наблюдая за лицом Елены ,Адам"
- Ого. Вот это тебе не повезло с одноклассниками. Мне чуть больше повезло хотя про меня тоже слухи пускали.
Но пойми. Мне говорили ,что если про тебя пучкают слухи это значит ,что ты сильнее остальных. Ну они понимают ,что ты лучше их и поэтому они стараются занизить тебя до дна. Что бы ты здался и стал изгоем. "Ел не хочет ,что бы мысли о прошлом так угнетали человека ,точнее полу-человека. Ведь она понимает каково это. Она такая же и при мыслей о прошлом она начинает впадать в депрессию. Но на людях нельзя показывать ,что ты по настоящему чувствуешь. Ведь люди не любят правду. Она режет глаза."
И на такой жизненной ноте мы и закончим пятую главу.
/> フ Надеюсь
| _ _| ваш день не
/'ミ _x 彡 будет грустным.
/ | Желаю вам
/ ヽ ノ преданных
/ ̄| | | | друзей!
| ( ̄ヽ__ヽ_)_) Удачи!
\二つ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье
De TodoГлавная героиня Елена. Обычная сотрудница детективного агентства. Ее обманули ее сотрудники,и она решила уйти от туда. Но утром она увидела незнакомца в своей квартире . И самое странное, только она его и видит. Это моя первая история. И надеюсь...