8 глава

510 30 1
                                    

Он не смог сдерживаться. Он ждал этого всю свою жизнь. Он терпел. Он рыдал по ночам в подушку, и все из за какого то маленького поцелуя.
Он прикоснулся своими губами до губ, но...

- Ты с ума сошел!? - русский оттолкнул американца в сторону, что тот чуть не упал на кафельный пол.
- Н. ну.... - иностранец растерялся, ибо правда не мог ничего сказать. - П. просто... Эта маска... Это не всё, что я скрывал. - тот рассказывал с опущенной головой, пока второй смотрел на него с ашарашеным лицом. - Да, я скрывал, я скрывал что люблю тебя. И нет, это не прикол, и мне не вовсе любопытно, как это быть - геем. Я правда люблю тебя, я  чувствую себя... девочкой.
- Н. не понимаю. Сначала м. мы были друзьями, позже врагами. Теперь помирились. Что тебе ещё надо? - он не много разозлился. России не нравится гомосятина, а уж особенно, когда над ним издеваются.
- Я говорю правду! И..
И я люблю тебя, Россия! - Америка сильно покраснел и выбежал из его кабинета, а позже и из здания.

И что это... Было...

Дождливая погода. Русский её ненавидит. Эта мерзость - промокнуть под дождём. Но в тоже время это и красиво. Милый парень с прекрасной внешностью, его мокрые волосы, с которых стекают капли дождя.
А он даже и не взял с собой зонт, вот чёрт. Он полностью промок под холодной водой. Серая и уныла атмосфера заставила Россию грустить и ностальгировать. И, о боже, какого же он видит. Ну конечно же Америку под черным зонтом. Он просто стоит у дерева, смотрит в сторону и с его глаз стекают слёзы.
Западный увидел Роса. Сначала он удивился, но потом быстро отвернул голову в сторону.
Русский не ожидал увидеть его заплаканного  и подошёл ближе. США это услышал, но всё ещё смотрел в сторону.

- И почему ты плачешь? - тихо спросил Россия с ноткой любопытства и сочувствия.
- ...
- Так и знал... Обиделся? - русский подошёл ближе к нему, из за чего тот напрягся.
США молчал, веди знал, что если он что то ему скажет - это будет нелепо. Да и он не знал, что ему сказать.
- Скажи прошу - я тебя обидел? Ты... Ты правда меня любишь? .... Ты молчишь - он усмехнулся. - Я сам виноват, что ты молчишь. Если ты и вправду меня любишь, то я даже не представляю, как тебе сейчас не ловко. Но... Ты признался. - Россия аккуратно положил свою руку на плечо США, из за чего у того прошла дрожь по спине. - Ты признался в любви... Своему бывшему врагу.... Ты признался... Парню. Это наверное сложно, да? Но, у тебя же это получилось. Прости меня. - опустил голову. - Прости, я просто не готов. Ты так резко поцеловал меня ещё до того, как я понял, что ты меня любишь.
Росс аккуратно положил руки ему на щёки и повернул его голову к себе. Позже он поднял очки ему на лоб:
Мысли России: Сказал же, не носить солнцезащитные очки.
- Слушай, я сначала... Просто привыкну к тому, что меня любит парень и... И разберусь со своими чувствами, а то сейчас вообще ничего не понимаю. Хорошо? - этот его голос. Он успокаивал США. Поэтому он положил свои руки на руки России, улыбнулся и кивнул.
- Ты не обижаешься на меня?
Аме быстро помахал головой "нет".
- Тогда... Тогда, давай я провожу тебя до дома?
- Я... Не.. Не надо. - американец отвёл взгляд.
- И почему же?
- Мне все равно не далеко.
- Не далеко?
- Ну... Да... Вот мой дом...
- Оу... Хорошо...
США протянул руку с зонтом.
- Держи.
- Зачем?
- Да действительно, зачем? Ты под дождем мокнешь! Давай бери зонт и иди уже отсюда! - он чуть ли не кинул зонт в Россию.
Поправив свои очки, которые были на его лбу, он быстро ушёл за дом.
Россия усмехнулся: "Надо же, жить в таком огромном доме...."
Русский так же ушёл к себе.

В доме его встретил Казахстан:
- Ты так долго... Чем ты занимался?
- Да так.... Бумаги... Некому не нужные бумаги... - отвечал тот снимая с себя пальто.
- Откуда зонт. - казах отошёл от брата, что бы не мешать тому раздеваться.
- Это.... Ну от Америки. - старший поставил зонт в пустую вазу на полу. - Надо бы её вернуть...
- Вау... Обалдеть... Тебе Америка зон дал... Я даже лучше промолчу... - Казахстан ушёл в зал, брат пошёл за ним.






Здравствуйте, дети.👀💦 Знаю, что глава сли-и-ишком маленькая - нет идей.
Возможно в следующей главе будет кое что интересненькое... Но это не точно. 👀🇷🇺❤️🇺🇸

RusAme{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя