7 глава

551 35 9
                                    

Вечер. Мягкая кроватка на которой лежит прохладное белоснежное одеяло. Лампа освещает комнату белым светом. Что за прелесть? После нудного собрания + надоедливого пендоса, полежать на этой белой кроватке и отдыхать. Просто так развалится как звёздочка и прикрыть глаза. Просто так закрыть глаза и не о чем не думая, нежиться в постельке. Свежий запах с улицы и слабый ветерок. Русский снял с себя ушанку и положил её рядом с собой, что бы дышала голова. Кто бы мог подумать, что такой шик прервет Украина, который чуть не выбил дверь с ноги:
- SOMEBODY ONCE TOLD ME THE WORLD IS GONNA ROLL ME (Автор не сдержался и не мог это не написать) Кхм, короче - украинец быстро подбежал к кровати русского и сел на край.
Тот смотрел на него голубыми глазами и сидел опираясь руками. На лице его не было никакого шока, ибо он привык к таким неожиданным появлениям.
- Тебе кто нибудь нравится...? - спросил неловко двухцветный.
Россия недовольно простонал и опять лёг на кровать спиной.
- Нет, Россия. Я серьёзно!
- Канада? - он посмотрел на него и не много улыбнулся.
- Вот ты сюка! Я про тебя спрашиваю. - возмущался мелкий.
- Мне никто не нравится. Хватит приставать ко мне с этим вопросом. Я уже понял что ты любишь Канаду.
- Эх, ладно... - Укроп вздохнул. - Мне тоже надоели эти намёки и... - он замялся.
- Что и? - голос русского был холодный и он пугал любителя сала.
- Вообще м... Я бы хотел сегодня прийти к...- он хотел что то сказать, как старший его перебил:
- Нет. - на это слово РФ Украина вздрогнул. - Ты не пойдешь к англичанам.
- Да почему? - мелкий встал с приятной кровати и посмотрел на русского.
- Я сказал нет, значит нет. Как старший брат тебе говорю. Да и отец этого не одобрит.
- Если ты не любишь Америку, это не значит, что я должен не любить Канаду! Как тут счастлив будешь если у тебя такой старший брат!? - глаза Украины стали не много слезиться и он убежал к себе.
- + Ссора с братом. Прекрасно...
Он продолжил лежать у себя на кровати, а потом и заснул вовсе.
-Утро-
- Можно я ещё посплю?
- Нет, братик! Сейчас завтрак остынет. Кстати ты не видел Украину?
Белорусь стояла в своем голубом, пышном платье возле кровати России. Тот сонно смотрел на неё.
- Всмысле? Он не дома?
Белка кивнула головой:
- Он ушёл куда то вчера вечером. Я спросила у него куда, а он ответил что к другу.
- Наверное к Канаде все таки пошёл... - русский грустно посмотрел в стену.
- Не знаю. Давай вставай! Я тебе наложила в тарелку каши.
- Спасибо. - русский сел и улыбнулся.
Белорусь кивнула и ушла:
- Я в школу, пока)
- Давай, удачи) - русский тоже встал. Он поправил одеяло на кровати и подошёл к шкафу.
Россия открыл шкаф из за чего услышал не приятный скрип. Русский покапался на полках, но все же достал черные, спортивные штаны, белую футболку и серую кофту. Парень переоделся и напялил на себя свою любимую ушанку.
Позже он пошел на кухню. Каша уже остыла, русский поставил её в микроволновку и сел на старый стул. Микроволновка дала знать что все готово, пища России под ухо. Тот достал кашу и стал есть. После еды он собрал все документики и положил в папки, а их запихнул в свою кожаную сумку.
Мишка обулся в кроссовки Адидас(ода, лень писать на английском) и вышел из дома закрыв дверь на ключ(в то время все уже разошлись, кто в школу, кто на собрание)
Когда вышел на улицу, русский облегчённо вздохнул. Такое приятное утро начинается с милого голоса младшей сестрёнки и вкусного завтрака. Ему было спокойно, ведь он хорошо собрался за пол часа. Конечно, Росс знает что это утро ему испортит собрание, но он пытался не думать об этом.

Вот он уже в своем кабинете. Да, ему повезло что страны сегодня работают в своих кабинетах, а не грызут друг друга на общих собраниях.
Вот русский с слабой и усталой улыбкой убирает документы и прочие бумажки в аккуратные стопки и иногда потирает стол мокрой тряпкой. Позже Россия посмотрел в сторону окна. Ему не понравилась такая тёмная атмосфера, поэтому он подошёл к окну и раздвинул зелёные шторы в разные стороны. Свет сразу начал лезть в глаза, но Россу это даже понравилось. Он продолжил заниматься своими делами, как вдруг к нему постучали.
- Войдите!) - не громко крикнул русский.
Он услышал щелчок ручки двери и увидел своего милого и любимого Амерекашку.
- Ты пришёл мне портить утро? - русский нахмурился.
- Sorry Rus, я пришел тебе с санкциями. Но и не только с ними) - американец улыбнулся и прошёл к нему поближе чуть ли не в притык.
Полосатик положил пакетик с документами к русскому на стол и подошёл ближе к  трехцветному, из за чего русскому стало не комфортно.
- So... - Аме положил руку на плечо русского и погладил до локтя. - Просто надоело скрывать... Короче, все эти оскорбления - это не правда. Я никогда не хотел причинять тебе боль и... Все эти ухмылки и хитрые улыбки - это тоже враньё. Я носил маску злого эгоиста, которому посрать на всех кроме себя, лишь для того что бы всем понравится. Я думал что я тебе тоже понравлюсь, но ты меня возненавидел ещё сильнее и поэтому я не знал как тебе это все сказать... Извини. - Штаты опустил голову, что бы тот не увидел его красные, от стыда, щёки.
- Ты... Ты дурашка, Америка. - Россия улыбнулся и прижал мелкого к себе. - Это ты меня прости, я тогда наорал на тебя не подумав хорошенько... Эй! Посмотри на меня...?
Америка поднял голову вверх и русский заметил его красные, пухлые щёчки и слёзы.
- Так, во первых. - русский снял очки с Аме, которые его так бесили и увидел мешки под глазами, а сами глаза были красные от слёз. - Во первых носи их только когда правда сильно светит солнце, меньше плач и высыпайся. А во вторых. - он задрал рукав на руке и показал облезлый браслетик с уже не много грязными бусинами. Из за этого Аме сильнее разрыдался и опять уткнулся в грудь Росса. - Не плач, пожалуйста, не плач.
Орлёнок поднял руку, на ней был такой же браслет.

- Ты тоже его носишь....
























































Ребят, это конец? Или ещё написать где то 3-4 главы?

RusAme{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя