Когда они уже подъехали к зданию отеля, настроение уже упало ниже плинтуса. И все трое поплелись в тот самый отель. На бирже их встретила милая девушка,которая оформила их жилье в отеле и провела их к их номерам.
По дороге настроение скамейки стало подниматься, отель превзошел все самые смелые представления троих.
???-Вот ваш номер.- спокойно сказала девушка и указала на дверь возле неё. Мама и папа Тони сразу же вошли в него а девушка и Тони пошли дальше.
POV Тони.
Родители сразу же вошли в номер не дав даже мне хоть одни глазком заглянуть в него. Мы тихо шли по коридору и я все же решил спросить
Т- А как вас зовут?- я хотел поближе узнать эту девушку т.к нам еще долго придется видется в этом отеле, ведь мы здесь на все лето.
Г- Грейс.- всё также спокойно сказала она.
Мы подошли к какой-то двери и остановились я подумал что это моя комната и хотел было взяться за ручку дабы открыть дверь но Грейс меня остановила
Г- Это не ваш номер,я лишь хотела предупредить вас о том что сюда вам заходить не стоит не при каких обстоятельствах.
Я взглянул на Грейс в её глазах читался сильный страх, было видно что она очень боится этот номер, но почему? Я решил не упускать такую возможность и расспросить про это место все что возможно.
Т-Грейс,скажите а почему этот номер вас так пугает?- я говорил тихо и спокойно что бы не усложнить ситуацию.
Г- в этом номере живут монстры... они каждую ночь появляются и гремит какими то вещами из за этого люди почти не приезжают в наш отель.- Грейс поникла, я видел что она грустит.
Т- Но почему вы просто не убьете этих монстров?- спросил я, наверное зря.
Г- Потому что,это не просто монстры это ...-Грейс замолчала видимо не хотела говорить, ну и ладно не хочет сейчас говорить скажет потом.
Мы подошли к двери которая была почти в самом конце коридора и Грейс снова остановилась указав на дверь и сказала
Г- Вот Ваш номер.- своим привычным спокойным голосом сказала мне девушка и я прошел в номер. Я был мягко говоря в шоке. Комната была просто восхитительна, большая двуспальная кровать в бежево коричневых тонах, такой же шкаф стоял возле двери ведущей в ванную, посередине комнаты стоял большой диван и перед ним небольшой журнальный столик, все это было просто потрясающе,но что больше всего меня радовало так это то что это всё моё на целых три месяца. Радости не было предела. Грейс попращалась со мной и ушла по своим делам.
END POV Тони.